Сервисы, похожие на Tomatoid
Сервисы, похожие на Tomatoid относятся к сферам: повышение эффективности, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Сервис оптимизации бизнес процессов.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Рекомендательный сервис
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Электронный ежедневник, призванный заменить пользователям классический.
Онлайн-платформа для повышения продуктивности мозга. Когнитивные тренажёры, курсы развития особых навыков soft skills.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Приватные прокси сервера для SEO и SMM. Только качественный коннект.
Онлайн-платформа для самостоятельной интеграции сервисов и систем, без программистов и разработчиков
Сервис обратной связи 360 градусов
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.