Самое отвратительное отношение к клиентам, которое мы встречали.
Наше знакомство началось в прошлом году, когда прочитав весь обещанный функционал сервиса на их сайте, мы были приятно удивлены. Но положительные эмоции не долго были связаны с ТекстБэк. Сразу после первой оплаты, техподдержка стала отвечать раз в сутки, и ладно бы еще ответы были исчерпывающими! Нет, это были просто отписки некомпетентных сотрудников. Заявляю это с полной уверенностью, потому что пообщавшись таким образом несколько дней УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО НАМИ ДОСТУПА, когда нам не желал никто помогать настроить работу, мы написали отзыв о своем опыте взаимодействия. Через пару дней с нами связался извиняющийся руководитель техподдержки и начал объяснять, что это мы оказывается общались с менеджером по продажам (в чате техподдержки). На мой вопрос как это вообще возможно? и почему менеджер по продажам отвечает на запросы поддержки не раскрывая при этом, что вопросы не по адресу? ответить руководитель Андрей не смог. Уговорил пойти им навстречу и удалить отзыв в обмен на три месяца бесплатного обслуживания и его личную техподдержку в течение этого же срока.
Три месяца все было идеально. Как только мы столкнулись с проблемами в работе сервиса и обратились в обычную техподдержку – все повторилось вновь и с новой силой! Жаль нельзя прикрепить наши многодневные переписки! Сначала «специалист» убеждал меня, что наш номер заблокирован самим вотсапом, не воспринимая мои ответы что это не так, даже скрин о том, что сообщения доходят был принят во внимание с третьего раза. Как ни в чем не бывало, «специалист» написал «это я ошибся». Ну классно, спасибо что потратили несколько часов моего времени на вашу ошибку.
Далее этот же человек пытался убедить меня, что раз мы переставили симку в другой аппарат, то связь прервана и ее надо восстановить заплатив 1500р. И снова, только потратив тысячу лет на переписку, когда поддержка отвечает раз в час и абсолютную чушь, мне удалось убедить «специалиста», что связь не прервана и с компьютера я по-прежнему могу отправлять и получать сообщения. Здесь поддержка впала в ступор и взяла паузу до следующего дня. По установившейся уже традиции, на следующий день никто о нас не вспомнил, пока я не написала сама. Ну ладно, мы не гордые. Спрашиваю, разобрались? Да, разобрались, вам нужно заплатить 1500р. То есть ничего не поменялось. Я уточняю, а зачем нам платить, если сервис сейчас работает? Пускай без телефона, но работает и это только подтверждает, что связь не разорвана и переподключать нечего. Не жалко эти 1500р, но зачем их платить? Уже просто принципиально хотелось разобраться. Далее следовала такая же бесполезная переписка с репликами техподдержки в лице Вадима «вы что не доверяете нам» на мое резонное напоминание, что вчера они с такой же уверенностью пытались убедить, что нас заблокировал вотсап, ответ был «Мы же извинились за нашего сотрудника, он был не прав». А следующим сообщением выясняется, что это был тот же Вадим и это он о себе говорит в третьем лице, видимо, пытаясь сделать вид «я не я..». Ну нет слов, просто нет слов.
Вишенкой на торте стало то, что после моих аргументов, что сервис работает с компьютера и после того, как техподдержка убедилась в верности моих слов – они отключили нам это доступ. Вот это работа! Бомба!
Если вы собираетесь воспользоваться ТекстБэк – пробуйте до последнего избежать этого. Иначе…
Компетенции 0, честности 0.
Забыла еще один важный момент – ТекстБэк в одностороннем порядке изменил условия тарифов без всякого предупреждения. Ранее подписчиками считались те, кто подписался на рассылку через виджет на сайте. А теперь они считают вообще все активные диалоги (на 90% состоящие из нашей базы телефонов, полученной без помощи ТекстБэк). Таким образом тариф разом изменился с «до 1000» подписчиков за 8100/3 месяца на «до 10000 подписчиков» за 27000р/3 месяца. Делайте выводы сами.