Сервисы, похожие на Teamon.live
Сервисы, похожие на Teamon.live относятся к сферам: системы совместной работы, управление проектом, повышение эффективности. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Система учёта клиентов и сделок.
Cистема электронного документооборота
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Сервис для совместной работы с возможностью ведения проектов и создания документов.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Сервис совместной работы и управления проектом
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.
Сервис для визуальной организации проекта. Онлайн-доска.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Сервис для построения рабочих процессов бизнеса.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Система управления командами.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Пространство для совместной работы
Создание, поиск и работа с контентом.
Онлайн-сервис для управления проектами
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Автозаполняемый график рекламы для администраторов групп Вконтакте. Отслеживание статистики рекламных постов в других сообществах.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Система совместной работы для управления проектами и задачами.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Онлайн-сервис для управления проектом и совместной работой с поддержкой обсуждений, задач, календарём, отслеживанием временем, заметками и др.
CRM программа для экспедиторов и перевозчиков.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Инструмент для командной работы, создающий рабочие процессы из обсуждений.
Онлайн платформа делового администрирования.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н