Сервисы, похожие на Taskmenizer

Сервисы, похожие на Taskmenizer относятся к сферам: планирование, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Any.DO Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для создания списков дел, в том числе для совместного выполнения. Небольшой, но удобный инструмент доступен и в виде мобильных приложений.

Todoist Есть бесплатный тариф

Сервис с простым и функциональным списком дел. Им можно воспользоваться где угодно: на смартфоне, планшете, десктопе, в браузере, на Gmail и др.

TickTick Есть бесплатный тариф

Менеджер задач c широкой функциональностью, списками и заметками.

Worksection Есть бесплатный тариф

Онлайн планирование и контроль проектов для современных компаний.

Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.

Google Keep Есть бесплатный тариф

Компактный веб-сервис для хранения заметок от Google. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.

MyLifeOrganized Есть бесплатный тариф

Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Maxdone Есть бесплатный тариф

Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.

Moo.do Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.

Evernote Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний.

WorkFlowSoft Есть бесплатный тариф

Система для заявок и задач.

Remember The Milk Есть бесплатный тариф

Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.

Хаос-контроль Есть бесплатный тариф

Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).

Trello Есть бесплатный тариф

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт.

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

SimpleWeek Есть бесплатный тариф

Мощный менеджер задач с интересным рабочим процессом и дизайном.

Google Календарь Есть бесплатный тариф

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Облачная платформа для планирования финансов и операций, а также масштабного моделирования бизнес процессов. Это очень весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.

Microsoft Calendar Есть бесплатный тариф

Простой календарь, или средство создания расписаний. Этот механизм интегрирован с электронным ящиком, контактной книгой и прочими приложениями компании.

PrettyTasks Есть бесплатный тариф

Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.

Goalton Есть бесплатный тариф

Инструменты управления в одном сервисе: диаграммы связей, outliner, канбан, список дел, управление задачами.

Gantter Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.

iDoneThis Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания своего прогресса и понимания того над чем, работает команда.

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Doit.im Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.

Cronforce Есть бесплатный тариф

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

TeuxDeux Есть бесплатный тариф

Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

IQTell Есть бесплатный тариф

Сервис для управления электронной почтой, задачами, контактами, календарями по методике GTD.

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

Deputy Есть бесплатный тариф

Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.

А2Б Есть бесплатный тариф

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.

Wunderlist Есть бесплатный тариф

Это не просто органайзер, но и инструмент для эффективного распределения личного и рабочего времени.

Огниво Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для управления идеями, проектами и компаниями.

TimeMaster Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

Planado Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества мобильных сотрудников: монтажников, установщиков, настройщиков, сервис-инженеров, замерщиков и других.

TeamBridge Есть бесплатный тариф

Система планирования задач и ведения проектов для ежедневной работы команды.

Сервис для управления задачами, встречами, сделками и заказами. Подойдёт для менеджеров по продажам и маркетингу.

МойОфис Календарь Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».

Plan Есть бесплатный тариф

Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф
от Digital Mechanics
Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Популярные категории