Сервисы, похожие на Taskmenizer
Сервисы, похожие на Taskmenizer относятся к сферам: список задач, планирование. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Приложение для создания списков дел и управления задачами. Позволяет организовывать свои задачи, устанавливать приоритеты и отслеживать прогресс.
Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Мощный менеджер задач с интересным рабочим процессом и дизайном.
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.
Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.
Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.
Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.
Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Сервис для составления расписания для онлайн-записи.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Облачный сервис аналитики и визуализации данных для ритейл сетей.
Сервис для отслеживания своего прогресса и понимания того над чем, работает команда.
Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.
Сервис для управления графиком работы персонала.
Сервис для управленческого учета в малом бизнесе
Сервис для планирования ресурсов, совместной работы и управления.