Современное решение для маркетинговых исследований
Плюсы
Фактически онлайн-альтернатива SPSS, особенно для несложных исследований, в платной версии аналитике есть возможность создавать таблицы кросс табуляции. User-friendly интерфейс, что особенно ценно при создании исследований для B2C. Отлично интегрируется с Mailchimp.
Минусы
Какой-то жуткий межбанковский курс, поэтому для оплаты аккаунта стоит задуматься о карте в Euro или USD.
Использую для проведения маркетинговых исследований, как платную, так и бесплатную версии. Если задумываетесь использовать для проведения маркетинговых исследований в компании, обратите внимание что корпоративный аккаунт чуть дороже персонального. Поэтому, если исследования проводятся не регулярно, можно просто оформить личный аккаунт и периодически его оплачивать на месяц. Те исследования, которые были проведены в оплаченный период - сохраняются и доступны в любое время. Маленький лайфхак, сначала создать анкету на бумаге, согласовать, протестировать и потом оплачивать - будет чуть больше времени на исследование.