Покупал доступ к облачному сервису сразу, как только запускал суши-бар. Из плюсов – адекватная цена, фактически ничего сложного, чтобы разобраться даже для человека без опыта работы с софтом для общепита. Когда изучал предложения, то на рынке можно было встретить на порядок дороже, возникает вполне логичный вопрос – зачем платить больше?
По функционалу: быстрая наладка, работа практически без сбоев. Случалось дважды, техподдержка решила все за 20 минут. Считаю результат хорошим. Очень удобно, что завел товар в базу склада и тут же тебе ценник программа сделала с наценкой и грамотным названием. Потом копируешь и в меню вставляешь.
Отлично, что все можно делать удаленно. Не представляю, это ж еще лет 10 назад все это делали вручную, сколько ж человек в штате надо было содержать? Какая выгода чистая у собственника была без облачного севриса?
Когда надо было переоценить товар, то не оставались с администратором до полуночи, все сделали в автоматическом режиме. Вбил данные, указал новую стоимость – вауля – работает, новые цены. И еще плюс, что когда открыли доставку, то Subtotal существенно упростил все задачи, подтянул данные в базу, девочки принимали заказ, сушисты делали продукцию и отправляли ее, водитель отвозил.