Отзывы о сервисе СПАРК

Пока что лучший на рынке сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Сервис стоит своих денег, очень много информации, пользоваться легко и приятно. Большинство функций понятны интуитивно. По сравнению с остальными на рынке я бы сказала это как айфон и все прочие телефоны. (демо тестировали у пяти самых популярных сейчас в конце прошлого года).

С учетом новых требований фнс мне кажется спарк стоит ставить обязательно крупным компаниям, а может и средним, просто чтобы не влетать на должную осмотрительность, налоги в этом году будут собирать усерднее в три раза - это фнсники говорят прямым текстом.

Ну и для маркетинга с продажами полезно, если надо искать выходы на новые рынки.

Минусы

Один раз поддержка отреагировала неоперативно, когда спрашивала про подключение API. Нет заблокированных счетов. Ну и не хватает полноценного приложения на телефон.

За три месяца пользования довольна, ничего критически негативного не выяснилось. Жаль, что нет заблокированных счетов, саппорт сказал что это потому что используются только офиц источники, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Мол строгие требования к достоверности. Мне кажется можно было все-таки это добавить с какой-нибудь пометкой вроде "не 100% официальная информация".

Попробовал сам дай совет другому

Плюсы

Пока все понравилось

Минусы

Пока не знаю

Мой девиз по жизни) Нашла информацию про спарк на этом сайте, теперь попробовала и решила в благодарность тоже написать, надеюсь кому-то будет полезно. У меня сеть агентств. Главная головная боль это организации которые покупают туры для своих, для разных мероприятий. Организации обычно большие, но после кризиса все стабильно не хотят делать предоплату, процентов 50 если добьешься уже хорошо. Все по постоплате хотят. И отстрочки потом до трех месяцев бывают, деньги свои не выбьешь!! После того как у нас два суда было я решила что пора заканчивать и надо серьезно проверять все фирмы которые с нами работают. Нашла про этот спарк, отправила заявку и попробовала полазить там. Пока бесплатно. В общем, я довольна. Те фирмы, с которыми у нас суды там есть и по ним вся информация и все отчеты, если б я знала что у них весной проблемы начались я бы требовала только предоплату! Ну снявши головы, как говорится...

Сервис мне понравился, все очень понятно, много всего, особенно по большим фирмам. Даже наверное больше чем мне нужно. Проверила и свою фирму - все совпадает,вопросов никаких нет. Могу посоветовать.

Достойно

Пользуюсь сервисом неделю на новой работе. Пока исключительно для продаж и могу сказать одно - это реально крутая вещь. Очень облегчает жизнь. Потому что в продажах самая большая проблема это БАЗЫ. У меня есть свои базы, накопленные за годы, но раньше я работал в B2C, теперь в B2B а это совсем другое. Собирать руками компании из нашего сектора тот еще гемор, а тут огромная база с удобными выборками + все актуальное снг. Садись и обзванивай. Из функций просматриваю всегда финансовые отчеты, чтобы понимать стоит вообще иметь дело с этимми ребятами или нет. Потому что дергать тех у кого объективно плохо сейчас с деньгами смысла нет, а у кого наоборот рост пошел тем наша продукция в кассу. Может позже обнаружу какие-то минусы, пока ничего такого не увидел, ну кроме того что попадались неактуальные номера телефона, но не так часто чтобы это было проблемой.

Мой отзыв про спарк

Плюсы

Очень много информации можно найти, свежие данные, удобный сайт, к сотрудникам пока никаких нареканий

Минусы

Дорого и не все функции на виду

Попробовала на днях пробную версию, дают пять дней и можно посмотреть пять компаний. Сервис крутой, в нем полно функций, некоторые правда можно найти далеко не сразу. Я слышала что там можно проверить паспорт, но сама не смогла найти где это. Спросила у поддержки (отвечают кстати быстро) мне объяснили что номер просто написать в строке поиска в системе и если паспорт в списке недействительных то система скажет об этом. Точно также можно проверить кучу всего, но к сожалению про это даже нет подсказок.

И хотелось бы снижения цены, потому что наша компания пока не может позволить себе такой сервис. Нам правда сказали что есть как бы встроенный спарк в 1с, он очень дешевый но там далеко не все функции, только самое главное. Хотелось бы конечно иметь возможность пользоваться всеми возможностями)

Обычная помойка.

Минусы

Просто набор любых номеров, ничего нового. Сродни базам на дисках МГТС...в эти базы верит только недавно переехавшая в Москву деревенщина.

Хотите чтобы Вас внесли в черный список- звоните по базе Спарк! Смерть любому нормальному бизнесу.

мошенники

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

недостоверные сведения

моего партнера Ип вообще не нашел, хотя он успешно работает 3 года, про мою организацию написано рейтинг 2 и 70 каких-то "голосов".Откуда они это взяли?,письмо написал-молчат.По телефону - молчат.Это нормально?

Лучше использовать Контур Фокус.

Плюсы

Неплохой интерфейс.

Минусы

Сервис публикует не проверенную информацию, а просто информативную сводку. По принципу "одна бабка сказала" и " за что купила, за то и продаю".

Программой пользовались три дня. Для проверки ее работы, сперва решили проверить данные о своей организации и обнаружили отражение недостоверных сведений. Указали на ошибки, последовала очень медленная реакция и формализация обратной связи. До этого пользовались Контур Фокус, где в рамках телефонного разговора составили заявку, проверили информацию, исправили ошибку в течение суток. Здесь пошли уже четвертые сутки, а "воз и ныне там". Программа не соответствует, заявленным функциям. И сознательно вводит пользователей в заблуждение такой непрофессиональной подачей информации.