Пока что лучший на рынке сервис
Плюсы
Сервис стоит своих денег, очень много информации, пользоваться легко и приятно. Большинство функций понятны интуитивно. По сравнению с остальными на рынке я бы сказала это как айфон и все прочие телефоны. (демо тестировали у пяти самых популярных сейчас в конце прошлого года).
С учетом новых требований фнс мне кажется спарк стоит ставить обязательно крупным компаниям, а может и средним, просто чтобы не влетать на должную осмотрительность, налоги в этом году будут собирать усерднее в три раза - это фнсники говорят прямым текстом.
Ну и для маркетинга с продажами полезно, если надо искать выходы на новые рынки.
Минусы
Один раз поддержка отреагировала неоперативно, когда спрашивала про подключение API. Нет заблокированных счетов. Ну и не хватает полноценного приложения на телефон.
За три месяца пользования довольна, ничего критически негативного не выяснилось. Жаль, что нет заблокированных счетов, саппорт сказал что это потому что используются только офиц источники, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Мол строгие требования к достоверности. Мне кажется можно было все-таки это добавить с какой-нибудь пометкой вроде "не 100% официальная информация".