Smarty Pro

от Clouds Technologies

Инструмент для развития бизнеса. Корпоративная онлайн-система для гибкого управления предприятием, повышения продаж и развития персонала.

Описание Smarty Pro

Smarty Pro — это многопользовательская онлайн-система для развития Вашего бизнеса. Сервис позволяет вести проекты, пополнять базу контактов, оптимизировать бизнес-процессы, работать с персоналом, осуществлять электронный документооборот и многое другое.

Что отличает Smarty Pro?

  • Гибкость сервиса позволяет подстраивать элементы программы под управление Вашими бизнес-процессами.
  • Настройка цветов и размеров карточек ускоряет ориентацию в разделах с проектами и контактами.
  • Этапы продаж и бизнес-процессов находятся в верхней части интерфейса и всегда перед глазами пользователя.
  • Всплывающие подсказки облегчают обучение персонала и также поддаются настройке.
  • Гибкая система прав позволяет разграничивать полномочия между пользователями на уровне как одного офиса, так и нескольких стран.

Цены на Smarty Pro

Минимум 500 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 2-недельный пробный период. Сервис стоит от 500 руб. в месяц за каждого пользователя.

Возможности Smarty Pro

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Нет Отчёты
Есть Управление доступом
Нет Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Управление проектом

Нет Диаграмма Ганта
Нет Расписания
Нет Оценка и учёт затрат
Нет Отчёты
Нет Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Нет Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Есть Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 0

Планирование

Нет Напоминания
Нет Отслеживание потраченного времени
Нет Общие календари
Нет Таймер
Нет Прогноз / расчет заработной платы
Есть Организация встреч
Нет Периодические события
Есть Управление доступом
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.)

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Нет Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж

Закажите интеграцию или доработку сервиса Smarty Pro

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом Smarty Pro? 288 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Clouds Technologies

Органайзер для повышения личной эффективности и совместной работы