Отзывы о сервисе Shtab

Отличный продукт по сочетанию цена\функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Искали замену трелло и случайно наткнулись на данный продукт причем в комментариях к другому продукту.

Для нас прямо идеальное решение. мы использовали отдельно счетчик со скриншотами и отдельно таск менеджер был трелло.

А тут собрано все вместе и именно под наши бизнес процессы!

Минусы

Пока все супер. Разве что скриншоты с низким разрешением сохраняются но думаю это поправят или дадут настраивать.

Отличный сервис на самом деле, и перестала голова болеть как оплачивать иностранные сервисы из России и функционал прямо какой нужно без избыточности.

Отличный инструмент для управления проектами и задачами в команде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень приятный UX/UI. Сервис не перегружен и интуитивно понятен. Радует возможность разделения на департаменты и команды. Очень зашла функция смежных статусов, когда задача переходит в доску другой команде. Гибкая система фильтрации всех задач в аккаунте. Когда у тебя 5 тыс задач, легко посмотреть задачи по каждому направлению, пользователю, дедлайну, меткам и тд.

Разработчики и дизайнеры у меня используют встроенный трекер рабочего времени. Благодаря этому всегда видно какой юзер над какой задачей работал и сколько времени затратил.

Очень приятные цены на тарифы.

Минусы

Пока нет приложения на Андроид, но фаундеры обещают релиз к концу 2023 года.

Shtab отлично помогает организовать работу всей команды. Благодаря гибким настройкам я настроил под каждый отдел свою доску со своим набором плей в задаче.

Ребята активно растут, регулярно радуют новыми функциями. Большой плюс - они всегда на связи и открыты к диалогу.

Мне удобнее в нем работать, чем в Trello или Битриксе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Трекер присылает уведомления, если я залипла в телефоне во время работы, а также, когда возобновила работу — это очень удобно. Хочешь устроить перерыв, лучше поставить задачу на паузу, но не отвлекаться во время выполнения.

Порадовал сам интерфейс, нет лишних элементов, всё минималистично, максимально понятно, как работать сразу с первых минут пользования. То есть не тратишь своё время на обучение и изучение инструкций. Достаточно интуитивно понятно.

Классно, что можно настроить отображение задач, как мне нравится. Я обычно использую Доску.

Если в команде работаете, видно, кто в данный момент выполняет задачу и сколько времени на нее тратит)) Мне лично это мотивацию повышает.

Минусы

Это скорее не минус, а просто идея на доработку: можно внедрить чат дополнительно, чтобы не только в комментариях по задачкам общаться.

Для меня Shtab оказался удобнее, чем тот же Трелло или Битрикс24, в которых я работала на прошлой работе. В Shtab всё как-то компактно делится по проектам, нет «шума» из-за бесконечных задач и подзадач. Удобно по цветам и по приоритетам настроил, как тебе надо. В аналоги что-то даже заходить было страшно из-за потока уведомлений и задач, в этом сервисе с такой проблемой я не сталкивалась ещё, хотя, задач меньше не стало)

Доски для бэкофиса в интернет магазине. ТОП!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Перепробовал много аналогичных сервисов и остановился на Штабе

Используем в компании как доску для задач контент-менеджерам и разработчикам на аутсорсе.

Простота и неперегруженность интерфейса позволяет новому пользователю быстро адаптироваться и включится в работу. Даже тем, кто никогда не пользовался подобными досками. А руководителю проетка удобно наблюдать за ходом работ.

Минусы

Сырая мобильная версия, но хорошо, что вообще есть!

Техподдержка топ! Есть чат комьюнити, где отвечают моментально. Можно включаться в идеи по разработке. Предлагать свои решения. Всё возьмут на вооружение, ответят, выслушают, помогут в решении проблемы.

Два раза обращался и оба раза решение было в течении минуты.

Желаем успехов команде Штаба в развитии классного продукта!

Теперь я экономлю на ежедневниках)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приятный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, оперативная техподдержка

Минусы

Иногда есть проблемы с загрузкой трекера, но ребята из поддержки всегда отвечают быстро и решают вопрос

Советую попробовать, для smmщика, дизайнера, маркетолога прям маст хэв!

Клевый сервис для ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Много полезных функций, не успеваю следить за обновлениями, и каждый раз приятно удивляюсь новому функционалу.

Ребята постоянно обновляют продукт, видно, что сервисом занимаются.

Очень удобные отчеты и трекер.

Минусы

Иногда страницы долго грузятся, но это наверное потому, что у меня дофига задач в проекте))

Нет аналогов на российском рынке

Не убийца жиры, но очень достойно для русского продукта.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

  • Высокая скорость работы
  • Есть тайм трекер, который интегрируется с задачами.
  • Довольно много удобных вью доски
  • Хорошая стоимость для РУ сегмента
  • Приятный дизайн, тут наверное стоит обратить особое внимание, что скорее всего это самый лучший дизайн из всего не ТОП 1 сегмента РУ продуктов.
  • Индивидуальный расчёт зарплаты каждому сотруднику, что очень полезно для работы с фрилансерами.
  • Генерирует удобные отчёты по задачам, таймингам и загрузке команды. Было бы круто, если бы это всё было в формате диаграм прям внутри самого сервиса, но не всё сразу кмк. Пока эксельки хватает)

Минусы

  • Мало кастоматизаций. Пришлось немного подстраивать рабочий флоу под реалии системы. Но в целом, разработчики там задумали довольно приятный флоу, поэтому какого-то взрыва мозга не произошло.
  • Мало кастоматизаций. Довольно скудное регулирование прав пользователей.
  • Нет своего конфлюенса.
  • Нет интеграций с другими сервисами
  • Нет интеграций для переезда (но этот вопрос решился тем, что разработчики просто написали индивидуальный скрипт и помогли переехать с жиры)
  • Не хватает чата внутреннего.

В целом, продуктом остался доволен. Да, есть проблемы, но учитывая то, что проблемы есть и в других сервисах с огромным бюджетом и командами... В общем, к пользованию рекомендую, хочу поддержать ру разработчика.

приложение требует доработок, но в целом можно пользоваться

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Трекер времени, который включается при начале активности на экране и выключается при неактивности + есть статистика задач (кто сколько работал над конкретной задаче, что удобно для оценки работы и будущих похожих задач). Скрины активности и блюр скринов, если попала личная переписка.

По сравнению с Jira и Trello очень приятный дизайн, особенно модалка задачи. Календарь задач, что очень удобно для понимания дедлайнов

Индивидуальная ставка сотруднику в час + расчет зп исходя из активности сотрудника

Файлы - пользовалась ими редко, но очень удобно хранить файлы в сервисе, который может скачать любой сотрудник

Минусы

при большом количестве данных - система подлагивает

есть некоторые баги, в том числе верстки, но разработчики оперативно исправляют, если сообщить в чат поддержки

нет ставки выходного дня

нет отключения некоторых уведомления

пользовалась штабом на прошлой работе, удобный сервис для просмотра, создания задач и тд (приятнее чем Jira, но у меня с ней отношения никогда не складывались :))

очень удобно было трекать время, который просматривал работодатель и платил зп, особенно удобно, когда работала фрилансером - не приходилось брать часы с потолка и вспоминать сколько я делала ту или иную задачу

единственное, как писала в минусах, приходилось вручную высчитывать зп за выходные, потому что в выходные платят х2

Хорошее приложение, требует доработок, но в целом, можно пользоваться

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Трекер времени, который включается при начале активности на экране и выключается при неактивности + есть статистика задач (кто сколько работал над конкретной задаче, что удобно для оценки работы и будущих похожих задач). Скрины активности и блюр скринов, если попала личная переписка.

По сравнению с Jira и Trello очень приятный дизайн, особенно модалка задачи. Календарь задач, что очень удобно для понимания дедлайнов

Индивидуальная ставка сотруднику в час + расчет зп исходя из активности сотрудника

Файлы - пользовалась ими редко, но очень удобно хранить файлы в сервисе, который может скачать любой сотрудник

Минусы

при большом количестве данных - система подлагивает

есть некоторые баги, в том числе верстки, но разработчики оперативно исправляют, если сообщить в чат поддержки

нет ставки выходного дня

нет отключения некоторых уведомления

пользовалась штабом на прошлой работе, удобный сервис для просмотра, создания задач и тд (приятнее чем Jira, но у меня с ней отношения никогда не складывались :))

очень удобно было трекать время, который просматривал работодатель и платил зп, особенно удобно, когда работала фрилансером - не приходилось брать часы с потолка и вспоминать сколько я делала ту или иную задачу

единственное, как писала в минусах, приходилось вручную высчитывать зп за выходные, потому что в выходные платят х2

Хорошая программа.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобная программа, все функции на месте, все работают. Очень доволен

Минусы

программа платная, я не привык платить за программы. так то можно и в листочках время считать, но не так удобно.

Маскимально рекомендую к использованию, есть много надежных и полезных функций

Shtab Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф