Отзывы о сервисе Shiptor

Shiptor - мелкие жулики

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало. 

В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом. 

При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества. 

По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги. 

Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг. 

По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои "услуги". (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт) 

Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть. 

По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи: 

Аренда склада даже ближе чем склад Шиптор стоит 4560 рублей в год за квадратный метр (данные взяты из ЦИАН актуальностью на 190719) . 

В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей!!!! 

Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места. 

И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца! 

Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот "золотой" фулфилмент, проехав 50 км до этого "логова" Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг. 

При этом я приехал как клиент и я готов был оплатить самовывоз товара, но мадам в телефоне неугомонно обьясняла, что якобы товар у них в заложниках и если бы приехал клиент то он пошел бы нахрен, так как Шиптор теперь распоряжается моим товаром как хочет. 

Отсюда выводы: 

1. Деньги за проданный товар списаны 

2. Товар компания просто отжала 

Ситуации до: 

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.

Шиптор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Обратная связь, ценообразование

Минусы

есть мелкие недочеты, серьезных минусов не замечено

Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.

Альтернативная доставка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стоимость доставки, количество услуг

Минусы

Не всегда оперативно

Шиптором начала пользоваться в следствие необходимости организации безопасных доставок, аналог наложного платежа. Данный процесс отлажен, не требует никаких лишних телодвижений. Сложности возникает только когда необходимо объяснить клиенту что от него требуется, не все продвинуты в вопросах доставки, да и про шиптор большинство никогда не слышали - поэтому приходится разжевывать и объяснять на пальцах. Сама доставка вопросов не вызывает, трек постоянно отслеживается все прозрачно.

Я просто в шоке от этой "компании"!!!!!

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Хамство, нежелание работать с клиентами, некомпетентность.

Два месяца назад заключили договор с этой "прекрасной" компанией. Все было хорошо, на вопросы отвечали быстро. Но главным критерием для нас, как для компании fashion при заключении договора было несомненно одно - возможность примерки вещей перед покупкой и частичный выкуп. На что мне также доброжелательно ответили по телефону, что конечно данная опция есть. Сегодня 19.06, запуск нашего интернет магазина поставлен на 24.06. и тут чудесным образом раздается звонок от Шиптора - милый менеджер в трубку говорит - а Вы знаете. у нас эта опция появится, возможно (!!!) в конце июля. Пока нет возможности примерки и частичного выкупа!!! Я была ошарашена данным заявлением, у нас нет собственной КС и это даже не подстава с их стороны!!! Я положила трубку. После чего раздался звонок от некой Татьяны Терновых (менеджер по продажам все той же компании). Она начала доказывать мне в трубку, что это мы дураки и не так их поняли. Если бы разговор был конструктивным, я бы его поддержала. Но в данном случае предпочла попрощаться и положила трубку. Далее все та же Татьяна начала писать мне на электронную почту письма, сожержание примерно такое же, вот цитата из письма (жалко скрин приложить нельзя): "Я не хочу, чтобы Вы обвиняли нашу компанию в том, чего по факту действительно не было". То есть опять мы дураки не так поняли. Далее хуже. я ответила, что мы все точки поставили и буду благодарна, если она перестанет писать. На что получила ответ: "Успехов в вашем проекте с таким отношением к бизнесу. Жирная точка". Я бы их не посоветовала никому - сами обосруться, еще и дураком потом будут пытаться выставить.

Пользуюсь данным решением для интернет магазина

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативное решение вопросов, индивидуальный подход, возможность модерации контента и функционала

Минусы

нет, но иногда есть заимки на стороне курьерских служб.

шиптор снял с меня вопрос с логистикой. Товары отсылают по всей России прямо со своего склада в мск. Служба поддержки всегда на связи, оперативно реагируют на обращения. Так же отмечу хороший дизайн.