Сервисы, похожие на ShiftPlanning
Сервисы, похожие на ShiftPlanning относятся к сферам: планирование, управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис обратной связи 360 градусов
Финансовый учёт для малого бизнеса. Позволяет управлять продажами, расходами, планировать будущие платежи и анализировать с помощью дашбордов финансовое состояние компании.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Сервис финансового учета для малого бизнеса, который помогает собственникам взять под контроль учет денег, планирование, рентабельность.
Программно-аппаратный комплекс для контроля холодовой цепи на всех этапах – от производства продукции до сбыта. SaaS IoT решение.
Повышение утилизации транспорта более чем на 20% автоматическое планирование перевозок
Сервис упрощает работу, объединяя календари, встречи и проекты команды в одном интерфейсе.
Cервис для совместного планирования
Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий
Сервис для планирования встреч с клиентами
Инструмент планирования для определения приоритетов задач и целей
Бесплатный онлайн-сервис для планирования встреч.
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.
Сервис адаптации и развития персонала
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.
Комплексная HRM-система на платформе 1С 8.3. с официальной интеграцией с Госключом и УЦ Калуга Астрал.
Календарь для ведения дели планирования.
Платформа с широким функционалом для запуска собственной системы мотивации персонала внутри компании.
Облачное и серверное (on-prem) решение для автоматиции HR-процессов
Приложение для создания списков дел и управления задачами. Позволяет организовывать свои задачи, устанавливать приоритеты и отслеживать прогресс.
Онлайн-сервис календарно-сетевого планирования проектов и построения диаграмм Ганта с выравниванием ресурсов.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО
Система управления запасами и прогнозирования спроса. Решает проблемы дефицита и излишков на складах. Для расчета товарного запаса используется алгоритмы вероятностного прогнозирования.
HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.
Экосистема для электронного подписания кадровых документов.
Технология виртуального центра оценки
Система автоматизации рекрутинга.
Онлайн-платформа и мобильное приложение для адаптации сотрудников в игровой форме.
Платформа для автоматизации HR-процессов, развития талантов и повышения эффективности сотрудников.
Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании
Программа для учёта и планирования питания.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.