Отзывы о сервисе ELMA365 Service

Каждое обращение на своём месте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию

2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы

3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам

Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.

Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.