Отзывы о сервисе Sendsay

Не подходит для тех, кто ведет частную практику

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сначала казалось, что работает нормально

Минусы

Все тормозит и долго грузиться.

У сервиса не было защиты от дос-атак. Что говорит о дальновидности и стратегическом мышлении руководства. В итоге их обрушили на 5 дней и до сих пор они не могут восстановить работу. Если до 11 мая люди почти "сразу" получали письмо подтверждения, то теперь задержка такая, что все просто забывают что пытались подписатья. В итоге 90% адресов без подтверждения. Просто слил недельный бюджет из-за этого сервиса. Поддержка отвечает, что все восстановили, но по факту нет. Никто никак не регаирует, будто все нормально.

Не рекоменду.

Нормальный сервис по адекватной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена соответствует требованиям к качеству услуг

Функционал сервиса часто обновляется

Техподдержка стала работать ощутимо быстрее

Минусы

Это не минус, но иногда без помощи техподдержки в некоторых функциях сложно разобраться

Соотношение цены и качества было ключевым фактором при выборе сервиса. Наша команда в целом довольна, пока менять платформу для рассылок не планируем, на данный момент нас все устраивает.

Худшая поддержка и продукт

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Единственное, что понравилось моему тех-лиду — полная локализация сервиса в РФ. Но работать в нем совершенно невозможно.

Минусы

все не понравилось

Мучаемся уже полгода — некомпетентный клиентский сервис, который отвечает раз в сутки, непонятный интерфейс, недописанные или максимально неточно описанные инструкции в помощи, отвратительная логика работы самого сервиса, куча функций работают через жопу или не работают вовсе.

Худшая из ESP, которая может быть. На восемь голов ниже всех собратьев по рынку.

Если вам больше нечего делать, кроме как разбираться с базовыми задачами рассылок — пробуйте.

Худший сервис с которым я сталкивался

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Цена услуг адекватная

Минусы

Самая убогая техподдержка и модерация которую я где-либо видел. Техподдержка отвечать примерно 1 раз в 4-5 часов, причём ответы поверхностные и часто содержат ссылки на какие-то страницы с гайдами по их сервису. Чтобы выставить счёт и оплатить сервис нужно также писать в техподдержку со всеми вытекающими.

По какой-то причине при загрузке базы, примерно 12к контактов из 70к+ не подгрузились, т.е. по ним вообще не возможно будет делать рассылки.

Также вы заранее не узнаете сколько % от общей базы у вас загрузится в этом сервисе. Подгрузить контакты можно только после оплаты тарифа, это я считаю вообще цирк.

Модерация может длиться более суток, хотя в нормальных сервисах занимает 15 минут.

Настоятельно рекомендую даже не пытаться работать с ними, просто сохраните свои нервы. Выгодные цены это пыль, по сравнению со всеми трудностями которые вас ждут.

Если время для вас ничего не значит, то можете попробовать сэкономить...

Отвратительно

Хорошо
Цена
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешевые тарифы

Минусы

- Модерация. Долгая модерация ( от 15 минут до 3х часов, у меня ни разу за 15 минут не проходило, минимум 1 час) .

- Отправка писем. Модерация только в рабочее время, даже если вы заранее запланировали рассылку на 5 утра, модерация начнется с 8 утра и примерно через час ее отправят.

- Редактор писем. При составлении письма в редакторе невозможно вставлять маркеры, нумерацию. Текст в одном блоке сделать по центру и по левому краю нельзя, только если делать в разных блоках. (Нумерацию и маркированный список можно сделать в старом интерфейсе, т.е ребята выкатили нерабочий интерфейс и оставили старый, чтоб люди работали сразу в двух)

- Поддержка. Отвечают с задержкой в час, отвечают не дружелюбно и дерзко. Если диалог перешел на другого оператора, второй оператор даже не будет ознакамливаться с диалогом, а просто будет узнавать что случилось.

- Адреса. Чтоб выгрузить необходимые адреса из отправленной рассылки, нужно создать сегмент для каждой рассылки и только потом выгрузить. и так с каждой выгрузкой.

- Куча мелких багов. В поддержке даже не стали комментировать и собирать обратную связь, сказали составьте все баги и отправьте по адресу мы рассмотрим.

- Связь по телефону. Ее нет, дозвониться невозможно, звонок через непродолжительное время скидывается.

Ужасная поддержка, долгая модерация, неудобная работа с адресами

Ооочень долгая модерация и разослали только по половине базы

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

пока не обнаружил

Минусы

долгая модерация, рассылка выборочная

Привык в других сервисах, что модерация занимает до часа. Запустил рассылку по собственной базе. Важное объявление о мероприятии. В итоге провисела на модерации 10 часов и разослалась только по половине базы. В итоге оказалась неактуальной, подвели своих клиентов. До этого пользовались сендпульсом, где модерация либо мгновенная, если уже по этой базе делали рассылку либо занимает не более часа и 100% доставка писем.

Видимо придется дальше искать адекватный сервис (( Жаль (

Не рекомендую

Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

не обнаружил

Минусы

Отвратительная поддержка. Модерация, может занимать более суток.

Не рекомендую сервис для e-mail рассылок из-за долгой модерации. Отвратительной работой службы поддержки. Отвечают более суток, переключают с одного специалиста на другого. Предоставляют не полную информацию.

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Для тех кто уже пользовался другими сервисами оценят соотношение цена/функционал, возможностей много, а цена оч даже хорошая. Как я поняла у них чем больше база, тем выгоднее с ними работать. И нашу компанию это очень даже устраивает на перспективу. Много например вариантов для построения цепочек рассылки-мессенджеры-боты. Работаю с сервисом каждый день и прям получаю исчерпывающий анализ, крутые графики открытий и кликов по времени. смотрю не только время открытий и факты прочтения писем, но можно даже посмотреть сколько времени провел человек над открытым письмом. Одним словом статистику в сендсей можно собрать крутую. Я делаю рассылку в основном продуктовую и меня все оч устраивает. По поводу техподдержки тоже хочу отдельно отметить, что за 2 года работы проблем не было. Всегда отвечают быстро. Вежливые, как в желтом банке )))

Минусы

жесткая модерация базы, рассылки исключительно по собственной базе клиентов.

Общее впечатление от сервиса очень хорошее. Работали с разными сервисами, но становились на sendsay. Удобный, не косячный. Много возможностей, готовые интеграции с битриксом и с SAP. Полностью исчерпывающая аналитика. Есть интерактивные опросы в email.

Но если у вас проблемные базы, то начнутся сложности при модерации. Так что собирайте свою легал-базу и вообще никаких проблем.

Неадекватные мошенники

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Неадекватная тех поддержка, ужасная API-документация, неудобный интерфейс, неадекватные млшеннические правила, неэтичная бизнес модель

Работали с Сендсеем полтора года, было 3 аккаунта, хорошая статистика. Делали рассылки на МФО и Гемблинг, причем про гемблинг договаривались с менеджером. Базы собственные, высокий процент открываемости, минимальный процент спама. Внезапно блокируют все 3 аккаунта, естественно "замораживают" (воруют) средства что остались, в районе 500 долларов. Как оказалось - все договоры с менеджерами - полное фуфло, они ничего не стоят. но самый шик это, то что они меняют правила в одностороннем порядке, когда хотят и никого про \то не уведомляют. Цитата: "Мы не несем обязанности по уведомлению об изменениях в оферте и антиспам политике, обязанность отслеживать изменения в соотв. с п. 7.3. оферты несет заказчик." - понимаете, mail рассылку сделать для них слишком сложно. 

Ни в коем случае не рекомендую с ними работать, завтра они сменят очереной пункт правил и заморозят все ваши средства, которые не возвращаются.

Так же из минусов - тех поддержка отвечает в течении 2-4 часов. Документация по API - худшая не то что на рынке рассылок, а и во всём IT, 500 страниц спецификации ни о чем.

В целом отлично

Рекомендую

Плюсы

Работает без сбоев и функционал обширный.

Минусы

Не всегда всё понятно. Предпросмотр не всегда соответствует тому что отправляется, поэтому всегда отправляйте тестовую копию себе на почту и проверяйте.

Используем давно для рассылок как новостных так и продуктовых писем. Удобная статистика. Легкое редактирование, но наверно тока для тех кто понимает код.

Привык уже

Рекомендую
Хорошо
Цена
Функциональность

Плюсы

Очень приятная цена, особенно на больших базах

Много функций и возможностей, только разбирайся

Минусы

Уступает в удобстве зарубежным аналогам

По сравнению с зарубежными лидерами рынка выглядит несколько просто, хотя фактически почти весь функционал на месте. Плюс цена становится решающим фактором, когда база большая, а вот бюджет не очень. Работать можно, если привыкнуть к особенностям.

Sendsay - российский сервис с большими возможностями и адекватной стоимостью

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромный функционал. Можно реализовать любой сценарий

Давно существует. Подходит под жесткие требования по безопасности. Умеет работать с большой и очень большой базой

Минусы

Кажется сложным, пока не определишься с нужным в текущей задаче функционалом

Хороший сервис

Sendsay Есть бесплатный тариф