Решили перейти на этот сервис с UniSender.
Для начала оплатили тариф "Сервис рассылок - Подписка 25000", сделали три рассылки по собственной базе клиентов.
В какой-то момент открываем кабинет и видим заглушку "В доступе отказано".
Техподдержка и менеджеры продаж что-либо пояснять отказываются - просят оставить заявку о проблеме из личного кабинета.
Заявку оставляем.
Дальше - тишина. Через несколько часов опять звоним менеджеру продаж и пытаемся хоть как-то ускорить решение вопроса.
Просим дать контакты руководства.
Менеджер предлагает воспользоваться функцией "оставить отзыв" - якобы модерацией отзывов занимается сам начальник.
Пишем отзыв, описываем ситуацию, просим сообщить нам хоть что-нибудь, а не оставлять в информационной изоляции.
Еще через пару часов получаем письмо о том, что SendPulse в одностороннем порядке разрывает с нами договор "навечно", так как все наши рассылки (каждая проходила модерацию их сотрудниками!) являются спамом, и часть получателей лично написала на нас жалобу (данный ответ у них шаблонный, в других отзывах уже приводили его текст).
В ответ просим дать возможность хотя бы посмотреть статистику по последней рассылке, чтобы внести корректировки в свою базу данных (после блокировки доступ к статистике также оказался закрыт).
И опять тишина.
Деньги, скорее всего, тоже не вернут и не компенсируют - по этому поводу у них есть разъяснение в "АнтиСПАМ-политике".
Наше расследование показало, что мы при переходе на этот сервис не добавили соответствующую TXT-запись в DNS домена, с которого отправлялась почта. Это и могло привести к непрохождению некоторых спам-фильтров.
Печально, что вместо того, чтобы указать нам на нашу ошибку, нас так внезапно и навсегда заблокировали, попутно обвинив в рассылке спама и наврав про "личные обращения с жалобами от получателей" (по той же базе на Unisender процент жалоб был около полупроцента, то есть база абсолютно живая и лояльная).
Выводы:
1. При переходе на данный сервис будьте абсолютно уверены, что правильно настроили все нужные записи - ребята вам сами ничего не сообщат и заблокируют в самый неподходящий момент.
2. Не переносите на сервис сразу общую базу клиентов, потестируйте его с месяц на каких-то не очень важных рассылках. Иначе потом будете ломать голову, как получить от сервиса актуальное состояние - со всеми отписавшимися/подписавшимися за прошедший период (в случае блокировки доступ к базе клиентов также окажется перекрыт).