01 Первый случай.
Обещал я написать отзыв, но думал не буду утруждать себя этой писаниной, но тут уж просто нет сил.
10ого числа, поставил на отправку письмо, со словами - письмо в путь, закрыл окно и ушел делать другие дела. Через час мне пишут, что ничего не приходило. Я в недоумении, захожу, смотрю, а письмо в стадии отправки висит. Начал разбираться. Оказывается сервис глючит, и ничего не отправляет.
Хорошо, думаю, подожду. А это четверг, уже скоро вторая половина дня.
Час проходит, два, три. Все висит. Ни уведомлений, ни информирования, ничего нет.
Кто знаком с рассылками, отправить письмо не вовремя - может быть просто критически ошибочно. Так более того, не отпрваляются рассылки, которые были запланированы заранее на это время. Стоит просто ужаснуться о тех людях, которые зарядили письмо и забыли про него. А там письмо на 11 утра, а в итоге оно уходит в 17! Причем это надо быть на столько безразличной компаний, чтобы не уведомить клиентов о проблемах. Как минимум по электронной почте, чтобы люди смогли отменить рассылки, перенести или принять какие-то меры.
На что мне пишут, не извинения, а слова защиты в свою пользу. Верх наглости и непрофессионализма.
Ну посудите, как так, вы им пишете, что надо уведомлять, а они: "это не у всех" - ну мол не зметили и ладно, прокатит и так.
"Это было бы не актуально" - а кому-то Очень даже актуально, просто Гипер актуально.
Т. е. получатается, что поддержка всецело покрывает себя, а во вторых не понимает специфики емэйл рассылок, как и скорее всего руководство, которое через неделю не научено тем, что надо уведомлять.
В итоге я узнаю, что рассылки начали уходить по своим же отправленным себе тестовым письмам, а от поддержки ни ответа ни привета, ни обещанного письма, с информированием того, что сервис заработал. Пустословие.
Далее, я им написал о том, почему меня не уведомили. На что опять отмазки.
Да, конечно уведомление они убрали, но как я должен узнать, что сервис заработал? Каждые 10 минут туда заходить? Это же издевательство.
02 Второй случай.
Сегодня 17 числа, снова сервис лежит. Ну тут хоть немного подсуетились, сдели сбоку маленькое окошко, где пишут, что наблюдаются "задержки с отправкой", по факту же письма вообще не отправляются, уже опять три часа к ряду. Ни писем с информированием клиентов опять нет.
03 Третий случай.
Еще один вопиющий факт. Делал А/Б тест. И заметил, что в тестовой группе A (25%) и Б (25%) - открыаемость около 10%. При отправке оставшегося сегмента С (50%) - по лучшему результату - открываемость 16%. Ну дамаю, наверное, просто чуть позже отправилось, наверное лучше время было для отправки. Так и забыл бы об этом. Через неделю снова повторяю тест, на том же сегменте, результат такой же, на 30-40% открываемость в финальном сегменте больше, потом еще рассылка и такой же результат.
Пишу в поддержку, сначала говрили, что все ок, что мол я так сделал, я настоял на разбирательстве. Что такого не может быть. ни начали углубляться и подтвердили, что сегменты формируются не случайным образом, а как-то фиксированно для каждой базы. Сказали, что будут чинить, создали тикет.
А я сижу жду решения, проходит месяц, снова им пишу, тикет в открытом состоянии. Я говорю, когда будет решен, я не могу пользоваться ключевым инструментом емэйл маркетолога А/Б тестами. На что они мне, вопрос в очереди на решение и к нему даже не притрагивались, мол у какого-то PM. И ничего они ответить не могут. Я: давайте эскалирвоать вопрос выше, к менеджеру меня отправьте - по почте или как. Они не могут. Ладно, думаю, подожду еще.
Проходит еще 3 месяца. Вопрос не решет. Я уже гневно, со всеми эмоциями на них наезжаю, пишу, что имею вес в емэйл маркетинге и сих кругах, мол напиу везде со всеми доказательствами. И что вы думаете, через час мне пишут, что вопрос решен!
Они утверждают, что это просто так сложилось...
Какой мой вывод:
1. о клиентах не думают
2. вопросы решают не охотно
3. черезчур эгоистичны
Почему я это все написал, да потому что если не делать что-то, то все у них порастет, может этот мой труд заставит их задуматьс о чем-то более ценном в этом мире, чем они сами, деньги...