Сервисы, похожие на Recobox

Сервисы, похожие на Recobox относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы, расписание и запись клиентов, seo-продвижение. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Revvy Актуальная информация

Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.

АКЦИЯ 1 + 1
5 980 ₽ 2 990 ₽ за 2 месяца

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

FOQUZ Есть бесплатный тариф

Платформа опросов и сбора обратной связи.

QForm Есть бесплатный тариф

Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Сервис для командного управления почтой.

Wepster Есть бесплатный тариф

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

JumpOut Есть бесплатный тариф

Конструктор виджетов для увеличения конверсии сайта.

HintEd Есть бесплатный тариф

Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе

Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов

Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS

Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов

Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.

Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.

CraftTalk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.

Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Testograf Есть бесплатный тариф

Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Chaport Есть бесплатный тариф

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Hotmaps Есть бесплатный тариф

Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.

Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС и еще 50+ платформах

Pinbox Есть бесплатный тариф

Сервис привлечения клиентов с геосервисов: навигаторы, справочники, карты, такси, отзовики, голосовые помощники, локальные соцсети.

Angry.Space Актуальная информация

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Онлайн-чат для общения с посетителями сайта.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Webim Есть бесплатный тариф

Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

IntraService Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Отзывы о ИП Шелестов А.С.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

Популярные категории