Мы - сервис доставки цветов и воздушных шаров в 2 городах. У нас очень большая нагрузка в праздники. Когда мы заходили на posiflora - я задал конкретный вопрос, не будет ли проблем в праздники. Конечно, я понимаю, гарантировать такое сложно.
Однако, после того, как мы начали работать только с posiflora - сотрудники начали очень сильно жаловаться. Сначала подумали, что это просто потому, что любые сотрудники не любят такие резкие повороты, как смена CRM.
Но потом, взяв в свои руки эту платформу, мы просто были в шоке. Постоянно тупит, не синхронизирует заказы (разный интернет использовался, не помогает), не дает сохранять заказы (выдает ошибки), ЗАКАЗЫ ПРОПАДАЮТ.
Мы боролись с этим, и думали, что мы что-то делаем не так и не привыкли. Позже поняли, нет. В праздник пришел полный п****ц. Приняли заказов немного, на 250 тыс. 1 сентября.
Заказы приняли, записали. А 31 августа, они просто исчезли. В один момент флористы выдохнули, сказав, что они сделали самовывозы и доставки на 5 часов вперед. А потом.. началось самое интересное… Очереди по 20-30 человек, орущие, недовольные клиенты - заказы просто пропали и появились позже, когда было уже поздно, увы.
Я молчу вообще про админ. панель, через которую менеджеры добавляют заказы.. Она просто отрубилась, выдала ошибку, не включалась.
Я бы не написал этот отзыв, если бы не добила поддержка. Они все улыбчивые, красиво все рассказывают, продают себя до момента, пока не настанет полная жопа. Хотя нет, и тогда тоже. Жаль, нельзя прикрепить скрины переписки с менеджером🤦♂️
Я говорю - у вашего софта проблемы, я не хочу оставаться в нем, мы просрали сотни клиентов из-за вас. А что в ответ? «Проанализировала ваш магазин, в течение года у вас есть отличная возможность повысить выручку магазина используя посифлора как инструмент. Приведу пример на магазине нашего владельца, Евгения»
Тут я выпал. Слов не осталось. Я говорю - я сотню клиентов просрал - мне продают дальше)
Написал Лично Евгению (владельцу) в инстаграм. Голосовых на 10 минут. Хотел возврат 20к за внедрение. Тот отреагировал - спросил как записан в системе. Больше ничего не спрашивал и не отвечал.
Менеджер спустя несколько дней сегодня упрекла договором, сказал, что по договору оферты, они не обязаны компенсировать мои убытки и не исключают возникновение ошибок в системе.
Итог:
- Вы отдадите 20к или больше за бессмысленное «внедрение». Это выделенный менеджер с пн по пт с 9 до 18. Будет отвечать на ваши вопросы - реально. Тут нет претензий. Так же подскажут, что нужно купить айпад для системы (с андроид, не работает). Не ошибитесь как мой знакомый - не купите «мини», на него софт - не установится, менеджеры об этом не скажут). В общем то, что делают в другим црм - бесплатно, в течение тестового периода - тут отдай 20к.
- Ежемесячный платеж - 3.000₽, когда захотят - повысят. Сейчас 3100. Так же в последний момент, когда вы уже отдадите 20к, вам скажут, что платить нужно еще 300 за приложение в Эвоторе. Мелочи, конечно. Но факт.
- Вы получите систему с постоянными сбоями, ошибками. Мне не трудно, я пришлю все скриншоты переписок с сотрудниками, как со своими, так и с сотрудниками посифлора.
- Вы не сможете сделать тестовый период. Вам не дадут. Подключат в зуме и покажут, как все работает. А в руки до оплаты - не дадут. Потому что увидите, как «не работает».
- Вы не сможете вернуть деньги за «внедрение», если вас не устроит.
Очень жаль, что так все вышло. Дальше написали - «сделайте, пожалуйста возврат, оно тех денег не стоит. Мы вернемся к вам через пару месяцев и готовы в тестовом периоде рассмотреть работу дальше, если не сбоит - продолжим»
Менеджер Виктория: (не дословно, но передаю очень близко смысл) - «Вы же понимаете, если наша компания за каждую ошибку в системе будет возвращать деньги, мы останемся банкротом»
В этот момент меня вообще передернуло.. за каждую ошибку.. размером в сотню недовольных клиентов. Да мне эти 20к не компенсируют убытки