Сервисы, похожие на Playfield
Сервисы, похожие на Playfield относятся к сферам: управление персоналом, корпоративные социальные сети. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Платформа с широким функционалом для запуска собственной системы мотивации персонала внутри компании.
Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Контроль удаленных сотрудников без внедрения сложного ПО. Сервис служит для автоматизации совещаний(стендап митингов), постановки и напоминании о задачах, замера мотивации, голосования среди сотрудников. Отчет в личный кабинет. Интеграция через бота в мессенджер.
Сервис обратной связи 360 градусов
HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.
Сервис адаптации и развития персонала
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Интерактивный социальный интранет-портал для компаний.
Корпоративная система для обсуждений, повышения эффективности и совместной работы.
Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании
Платформа для автоматизации HR-процессов, развития талантов и повышения эффективности сотрудников.
Онлайн-платформа и мобильное приложение для адаптации сотрудников в игровой форме.
Система автоматизации рекрутинга.
Технология виртуального центра оценки
HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.
Комплексная HRM-система на платформе 1С 8.3. с официальной интеграцией с Госключом и УЦ Калуга Астрал.
Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
Облачное и серверное (on-prem) решение для автоматиции HR-процессов
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Платформа предоставляет пространство для открытого сотрудничества и обмена сообщениями, а также частных социальных сетей и сообществ для сотрудников и клиентов.
Каталог компании с разбором всего бизнеса по полочкам, с мобильными сообщениями, профилями сотрудников, хранением информации и многим другим.
Онлайн-сервис для организации корпоративной социальной сети. Он поможет также в совместной работе сотрудников и сборе различных данных.
Геймифицированная HR-платформа для поддержки и развития сотрудников. Решает задачи внутренних коммуникаций, мотивации персонала, вовлечения сотрудников в корпоративные проекты, работу с идеями, повышения эффективности обучения.
Корпоративная социальная сеть, сочетающая в себе динамичную работу в группах, социальную платформу и инструменты управления контентом.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Веб-инструмент для коммуникации со своими сотрудниками, налаживания обратной связи и решения проблем в ходе работы.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
Корпоративная социальная сеть для компании, для обмена информацией в команде, взаимодействия и обработки идей.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Сервис автоматизации деятельности отрасли ЖКХ.
Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов
Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.
Онлайн-сервис для усиления рабочей силы и оптимизации воздействия. Специалистам по безопасности он предлагает мощную систему поддержки для подпитки в выполнении их важных задач.