Сервис,поддержка,работа сервисов.
Точнее их корявая работа.
В итоге пытались регистрировать кассу через ЛК ОФД.
Ничего не получилось,так как на их стороне какие-то ошибки обмена по API,которые решать их специалисты не хотят и надеяться на чудо,видимо со стороны руководства нет никакого контроля за сотрудниками и исполнением должностных обязанностей.
Все работают на отвали,чат менеджер не может передать заявку с проблемой технической поддержке.Нет руководителя колцентра,нет связи между чат-консультантом,колл-центром и тех.поддержкой,каждый с их слов находится в бункере.
А сам сервис в другом бункере и живёт своей жизнью,там всё автоматически поэтому тех.поддержка не может ничего проверить,почему там образуются ошибки и логи предоставить они ни клиенту не могут,ни ФНС не могут.
А как решить проблему,если со стороны ОФД закрытые двери и они ничего не предоставлять,ни сами делать не хотят.
Обходите стороной ещё и на деньги попадёте потом.
Чеки даже по оплате их сервиса доходят спустя 3 часа - что тоже является нарушением 54 ФЗ.
ОФД который сам нарушает 54 ФЗ....