Отзывы о сервисе PerfectGym

Отличная программа для управления студией

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная настройка контрактов. Используем схему когда за своевременное продление контракта система автоматом дает скидку и еще для оплаты парковки рекуррентные контракты очень удобны.

Есть возможность формирования блоков тренировок с ограниченным сроком действия

Много вариантов встроенных платежей, наличные, карта, переводы, онлайн платежи на сайте и в клубе, эпл и гугл пэй, можно привязывать одну банковскую карту нескольким клиентам, отправлять ссылки на оплату. В этой части вообще огонь

Клиентский портал. Готовый личный кабинет, который мы очень просто подключили к тильде и клиенты там теперь могут записываться, оплачивать, отслеживать баланс авансов и количество оставшихся тренировок

Программа лоялбности. Используем этот модуль для начисления бонусов клиентам

Отличная поддержка. Им можно звонить, а то многие в последнее время на чаты перешли и ботов.

Минусы

Дороговато

Отчеты не очень

У нас не так много бизнес-процессов как в большом фитнес-клубе, но то, что PerfectGym способен решать большинство наших хотелок это очень круто. Раньше использовали фитнес365. Разница конечно космическая. Ну и готовый личный кабинет для сайта решил для нас проблему с разработчиком сайта, мы больше не платим за поддержку сайта. Только за разовые работы иногда.

Лучшая клубная программа из всех, что мы использовали!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Емейл рассылка клиентам - удобно настраивается, сообщает состояние счета, информационные письма по акциям или новостям клуба.
  2. Разделение зон ответственности между рецепцией, тренерами, клиентами - каждый ведет свою запись.
  3. Личный кабинет для клиента, где он видит и может управлять своим аккаунтом, приложение для телефона для записи на групповые программы.
  4. Хорошие отчеты и аналитика в реальном времени.
  5. Быстрая поддержка и взаимопонимание со стороны сотрудников перфектджим.
  6. Возможность создавать все акции на контракты и доп услуги прямо в программе - благодаря чему сходятся отчеты!
  7. Настраиваемый доступ сотрудников к системе - они видят только то, что им положено в программе
  8. Сама система работает очень быстро, не "подвисает" ни на секунду.
  9. Возможность отследить все изменения в контрактах клиента (все манипуляции, которые делал менеджер)
  10. Больше нет сомнений у клиентов куда делись их услуги предоплаченные или почему на авансе меньше денег, чем он думал.
  11. Возможность пополнять свой счет или приобретать услуги клуба онлайн, через платежные сервисы.
  12. Программу постоянно дорабатывают и улучшают.
  13. Плюсов очень очень много!!!!

Минусы

Скорее не минусы, а то с чем мы столкнулись при переходе на новую программу и новую модель работы:

  1. Нужно было обновить компьютеры (у нас были староватые)
  2. Приучить тренеров и массажистов пользоваться программой (они очень сопротивлялись, привыкли, что все делала рецепция ранее)
  3. Собрать со всех клиентов, уже посещающих, емейлы.
  4. Научить клиентов самостоятельно записываться на программы и следить за своими услугами из личного кабинета.
  5. Подключить всех клиентов к приложению

Сотрудников мы приучили за 3 месяца, клиентов за 6 месяцев. Но оно того стоит! Сейчас наши сотрудники совершенно разгружены. Клиенты довольны, что все очень прозрачно. Клиенты читают емейлы!! Этого вообще мы и представить себе не могли! Все-таки люди пошли за технологиями!

Наш клуб Ecosport Gym, около 1000 членов клуба. Турникет на вход в клуб. Предварительная запись на групповые тренировки и персональные услуги, услуги кафе. Пользователи программы - менеджеры по продажам, персональные тренера и массажисты, бармены кафе, сами члены клуба. Благодаря такой системе нам удалось сократить количество сотрудников на рецепции, и количество бумажных отчетов. На бумаге практически больше не работаем. (Что существенно сократило закупки канцелярии). Благодаря этой программе - мы нашли менеджера по продажам, который обворовывал наш клуб в течении 3 лет. Спасибо команде Perfectgym!!!

Самый удобный и понятный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы подключили фитнес клуб ( MADE IN GYM,г. Новосибирск, 864 кв.м., 35 сотрудников) к сервису PG 1,5 года назад. И это самое лучшее решение для понятной и прозрачной работы клуба. До этого был опыт работы на 1С Фитнес и это конечно небо и земля. Perfect Gym абсолютно простой в использовании сервис в котором есть все, а если чего то и нет - то значит над этим уже работают. Все работает без каких либо "глюков", самое главное - быстро! Адекватная и оперативная служба поддержки. На первый взгляд может немного отпугнуть стоимость сервиса, но это того стоит.