Отличное решение для повышения продуктивности
Плюсы
Вся нужная функциональность в одном решении;
Минималистичный, но продуманный интерфейс;
Совершенно изумительные онлайн-редакторы, в которых документы открываются одинаково, вне зависимости от ОС;
Совместимость с Microsoft на высоте;
Удобная работа с проектами + диаграмма Ганта, чтобы составлять расписание работ и оценивать прогресс сотрудника;
Можно доработать систему под себя, используя API.
Минусы
Хотелось бы больше функций для обработки данных из контактной формы, например, cоздавать или обновлять контакт, в зависимости от того, есть он в CRM или нет, добавлять тэги с пометкой о сфере деятельности контакта. Мы это допилили сами, используя API.
Искали облачное решение для управления проектами, документами и отношениями с клиентами (работаем в сфере e-commerce). Спустя восемь "тест-драйвов" разношерстного офисного софта, остановились на ONLYOFFICE.
В целом, стоит сказать, что ONLYOFFICE сказался на нашей продуктивности более чем положительно. С тех пор, как мы перенесли работу в облако, она действительно стала более продуктивной и систематизированной.