Отзывы о сервисе ONEUM

Отличный инструмент для автоматизации тех. поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, что есть различные интеграции. Нейросеть отвечает очень оперативно, способна закрыть наибольшую часть типовых запросов пользователей без вмешательства менеджеров. Наилучшее соотношение стоимости и функционала по сравнению с аналогами.

Минусы

Пока отсутствует возможность интеграции с amoCRM, но обещали сделать в ближайшее время

Отличное технологичное решение для автоматизации службы поддержки. Экономит деньги, не оставляет запросы клиентов без ответа. Достаточно оперативное внедрение, простое обучение. Тех. поддержка сервиса всегда на связи и активно помогает в любых возникающих вопросах

Решил все боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки под предметную область, можно сократить весь саппорт :) + интеграция с ТГ ботами

Очень оперативные и проактивные ответы поддержки сервиса

Минусы

Пока не обнаружилось, наверное все те же, что есть в целом в гпт-архитектуре

сервис супер, пока все очень нравится