Отзывы о сервисе OneTwoTrip for Business

ни одного заказа не выполнили, самый плохой партнер из всех возможных

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

не выполнили ни одного заказа

В марте этого года наша компания решила воспользоваться услугами данного "сервиса". Без кавычек написать никак не получается, потому что от "сервиса" у этой конторы только кавычки.

Итак: 3 перелета, 5 гостиниц уровня 4-5 звезд, 2 трансфера

По стоимости услуги этой конторы стоят в 3, а в некоторых случаях даже в 4 раза выше чем по факту. Сервисом воспользовались только по причине неудобства оплаты наличными.

Из всех услуг, которые были заказы и оплачены, получено без проблем было 0. Ровно 0.

Так выполнить свою работу не смог никто за весь мой опыт длинною в несколько десятилетий, они не смогли обеспечить без проблем ни один из оплаченных заказов.

Первая гостиница - не передали заполненные данные о мероприятии и пожелания к номеру. При том, что сами они ничего не делают, все это было написано при бронировании. Но они просто затерли всю информацию и не просто не выполнили свою работу, но еще и удалили работу других людей. Номер должен был быть с одной кроватью кинг-сайз и 2 отдельными кроватями - по факту получен номер, где одна кровать занимает весь номер. На претензию не ответили, объяснить, почему не выполнили свою работу и предоставили номер в 2 раза меньше оплаченного не смогли (уже три недели как) - пишут только, что это НЕ МЫ - ЭТО НАШИ ПОСТАВЩИКИ накосячили. Забывают только, что ответственность на тех, кто взял деньги, то есть на них.

Вторая гостиница - было ошибочно забронировано на одну ночь больше. Ошибку увидели сразу после оплаты, тут же сообщили. Конечно, ничего они исправлять не захотели. Мы предложили рассмотреть вариант в счет переплаты улучшить категорию номера или добавить какие-то доп. услуги, но получили отказ - это типо невозможно. При приезде в гостиницу мы поговорили с менеджером и выяснили, что можно было отказаться от одной лишней ночи и без проблем исправить ошибку, также как можно было сумму переплаты учесть в других услугах. Сервис ужасен, они не умеют работать или не хотят. Мы сами в итоге решали вопрос - сами заплатили за гостиницу, сами заплатили за услуги этой конторе и работу тоже делали сами!

Третья гостиница - на мальдивах прямо перед выездом (а там трансфер четко по времени) нам говорят, что нужно оплатит гостиницу, так как оплата не поступала. Час разбирались, ЭТИ трубку не берут, на сообщения и письма не отвечают. В итоге выехали только под личную ответственность директора, чуть не опоздали на рейс. Этот сервис до сих пор (уже более 2 недель) не может дать ответ по причине такой серьезной ошибки, которая нанесла урон по репутации человека и доставила много неудобств.

Четвертая гостиница - просто бронь поставили НЕ ТУДА!!! сеть одна, а гостиница другая. Естественно, трубку не берут, на сообщения не отвечают. А когда ответили, стандартное, это не мы, это наши поставщики...

Пятая гостиница - в ваучере номер с заселением в 14 и опять заказывали большой семейный с одной кроватью кинг-сайз и двумя обычными. В итоге заехали только в 15-30 в номер с 2 раздельными кроватями. Что говорят сотрудники??? Ой, извините. Мы обязательно узнаем у наших поставщиков как же так вышло

Ни одна из оплаченных услуг не была выполнена в соответствии с заказом.

По перелетам так там вообще ужас. после их бронирования онлайн регистрация недоступна, дополнительные услуги, такие как места, питание и т. п. они оплатить не могут, зарегистрировать своевременно не могут. Хуже работы не встречала никогда.

А что касается транфера, так там просто кошмар. Первый трансфер в 2 часа ночи вообще не приехал. А письмо о том, что он не приедет мы получили в ночи, когда уже спали. В итоге для нас был СЮРПРИЗ!!!! оправдывалась эта контора тем, что не успели за 24 часа оплатить (и это при том, что на нашем счету деньги лежат и платят они с нашего счета, а не со своего, а потом перевыставляют счета нам). Просто не приехала машина и ладно.

Второй трансфер (тут интригаааа...) тоже не приехал! Сначала они сняли деньги со счета (ровно в 4 раза дороже такси бизнес-класса в Дубае), но не перечислили их дальше. Потом они до 10 вечера писали письма (как будто мне занять больше нечем чем следить постоянно за почтой. при том что номер телефона есть) с вопросами - а вы точно хотите именно в это время выехать, может, на 30 минут раньше? Потом писали, что так ответа насчет 30 минут не было долго, трансфер не приедет. Потом писали что приедет. В итоге в ночи подтвердили, что приедет авто лексус в указанное время. За час прислали подтверждение в смс о марке авто, номере и водителе, НО приехала киа... Старая ушатанная киа с водилой, который ни сном ни духом, что тут ждали бизнес-класс, который еще и возмущался полпути, что его машина нам не очень понравилась.

Не рекомендую никому обращаться в данный сервис. Нам, к сожалению, прийдется через суд отстаивать свои права на качественный сервис (хорошо, что уже и на такие сервисы есть сложившаяся практика), а другим советую просто никогда и ничего тут не заказывать. Эти ребята не умеют работать, не хотят работать и не будут никогда работать.

Мы более никогда не обратимся в данную контору! И вам советуем тоде обходить их стороной!

Пока все утсраивает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цены (такие же как на основном вантутрип, местами даже дешевле), удобно пополянть депозит, быстро отвечают на вопросы , чувствуется что продукт постоянно совершенствуется

Минусы

Нет функции, чтобы выдать сотруднику права на бронь, но чтобы потом мне приходила отбивка на согласование. Передала пожелание, говорят скоро введут

У меня своя небольшая компания, часто летаю по зарубежным партнерам, решилась проблема с билетами и отелями, бухгалтера все устраивает

OneTwoTrip for Business Есть бесплатный тариф