Руководство внедрило OkoCRM пару месяцев назад. Были у нас опасения, что не приживется, что нам только работу усложняют, что еще сейчас базу придется вручную переносить и так далее. Однако все опасения были ложными - безу перенесли централизовано. Работать в ней оказалось горазно удобнее, чем в прошлой замудренной системе. Гибкие настройки, можно работать и по задачам и вести сделки – можно эффективно планировать свой рабочий день и не забыть ни про одного клиента!
Очень порадовал дашборд! Круто, что вся информация на одном экране. Система интеграции с АТС дала нам такое преимущество, что при звонке не нужно искать клиента, а автоматически открывается его карточка и вся инф перед глазами! Огромная экономия времени и удобство для нас и клиентов
В общем спасибо руководству за выбор такой крутой CRM, которая в разы облегчила нам работу!