Удобная система для организации работы инженерного отдела!
Плюсы
- Внедряется система без больших усилий и сторонних разработчиков
- Прозрачность работы всех сотрудников
- Удобство работы с задачами
- Отличная поддержка
- Замечательный менеджер, который помогал разобраться с реализацией "хотелок"
Минусы
- Для многих компаний может показаться высокой цена лицензий
- Некоторые решения, за которые мы хотели бы доплатить, доступны только на тарифе Эксперт 30+, а у нас такой штат инженеров не наберется
- Поддержка иногда давала противоречащие друг другу решения :)
Внедрили OkDesk для работы инженерного отдела. Нам требовалась система, которая бы учла количество наших объектов и возможность клиентам оставлять заявки на каждый объект отдельно, хоть клиент и внутренний. После внедрения работы отдела наладилась, задачи перестали забывать. По запросу руководителя внедрили разные маршрутизации задач, и другие решения, стало совсем удобно работать. Особенно радует клиентский портал, где наши сотрудники с объектов могут видеть задачи по своему объекту, комментировать их и создавать новые. Сейчас на этапе внедрения модуль Склад. Учет и работу с оборудованием облегчит нам во много раз.
Внедрила этот сервис уже второй компании в которой работаю. Буду рекомендовать и дальше!
Марина, огромное спасибо за отзыв. Нам тоже очень приятно работать с Вами и Вашей компанией. Ваши благодарности передали всей команде.
По доработке. Задача есть в планах и в обозримом будущем обязательно попадёт в реализацию.