ntile Есть бесплатный тариф

от ООО «НТАЙЛ»

Облачный веб-сервис для связывания и структуризации информации, а также взаимодействия с таблицами и документами.

Описание ntile

Сервис создан для выполнения типичных задач, а именно редактирование данных, совместная работа и обмен информацией между менеджерами компаний. Кроме того, функции ntile позволяют создавать комплексные решения, такие как CRM, HRM, органайзеры, планировщики, базы знаний, блоги и т.д.

Ключевые особенности сервиса:

  • Связывание документов с таблицами
  • Командная работа в облаке
  • Настройка доступа
  • Привязывание файлов к документу
  • Web Clipper (для переноса текста со страницы браузера в сервис)
  • Наличие готовых решений в магазине шаблонов
  • Публичное API

Цены на ntile

Минимум 8 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный тариф предлагает все функции сервиса и ограничивает пользователя в свободном пространстве.

Тарифы:

Team - $8/мес.

Business - $16/мес

Позволяют хранить файлы большего объема, расширяют рабочее пространство, а также увеличивают количество активных пользователей

Возможности ntile

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 5
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 11
Есть Хранилище файлов 7
Есть Техническая поддержка 8
Есть Email-рассылки 4
Есть Маркетинговые инструменты 8
Есть Задачи и расписание 9
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 15
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 47
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 28
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 34

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 31

Работа с клиентами

Нет Отчёты 24
Нет Управление доступом 16
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 21
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 24

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Электронные таблицы

Работа с документами

Закажите интеграцию или доработку сервиса ntile

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Мощный инструмент для совместной работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось удобство и скорость добавления контента в пространство. Интерфейс местами перегружен, но итоговый результат работы легко читается и видоизменяется. Возможность создавать базы знаний прямо внутри CRM - однозначно топовый инструмент. Удобно, что есть веб-клиппер - можно добавлять нужную инфу и делиться ею сразу со всей командой без бесконечных чатов и пересылок.

Минусы

Как указано выше - немного перегруженный и местами своеобразный интерфейс, к которому нужно привыкнуть.

Сервис оказался полезным нашей команде для построения единого источника знаний с которым удобно работать совместно. Быстро и просто, без ненужных фич. Также понравилось, что можно попробовать бесплатный тариф с полной функциональностью и по мере роста открыть большие лимиты без потери данных и каких-либо сложностей.