Сервисы, похожие на Nimble Patrol
Сервисы, похожие на Nimble Patrol относятся к сферам: повышение эффективности, управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис обратной связи 360 градусов
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Рекомендательный сервис
Аналитическая платформа визуализации данных
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Простой сервис в виде таймера по технике Pomodoro, но без жёстких ограничений по времени.
Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Сервис для ведения еженедельных отчётов о прогрессе сотрудника. Он собирает планы, результаты и проблемы по членам команды.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Сервис для команды, позволяющий сосредоточиться на задачах, проектах и увеличении продуктивности.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Сервис для визуальной настройки целей, повышения мотивации.
Сервис для установки таймера и работы по технике Pomodoro.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Сервис для управления продуктом, проектом, спринтами и совместной работой.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел