Сервисы, похожие на Workzen
Сервисы, похожие на Workzen относятся к сферам: управление проектом, список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Сервис управления задачами для маленьких команд и личного использования.
Сервис для управления временем при помощи задач.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Облачное решение для ведения задач проекта и их отслеживание.
Сервис для организации встреч, совместной работы и планирования задач.
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами
Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.
Инструмент управления проектами и планирования, совместной работы и обеспечения более эффективного результата, позволяющий вести небольшие группы в компаниях всех размеров.
Сервис для создания и планирования локальных, и онлайн-мероприятий.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Инструменты управления в одном сервисе: диаграммы связей, outliner, канбан, список дел, управление задачами.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Платформа для создания и внедрения корпоративных инструментов в бизнес-процессы.
Инструмент ведения проектов для разработчиков и маркетологов.
Контроль удаленных сотрудников без внедрения сложного ПО. Сервис служит для автоматизации совещаний(стендап митингов), постановки и напоминании о задачах, замера мотивации, голосования среди сотрудников. Отчет в личный кабинет. Интеграция через бота в мессенджер.
Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Оптимизированный сервис для отслеживания задач для команд разработчиков.
Простая и удобная CRM система, разработана для ведения базы клиентов и управления продажами
Новый инструмент управления проектами
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис для взаимодействия сотрудников для достижения конкретных целей по новой технологии. Это рабочее пространство для команд и организаций под управление повседневной работой и отслеживание прогресса.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Онлайн-сервис для управления проектами. Включает в себя список работников, управление задачами, расписание, вики и хранилище документов.