Отзывы о сервисе MAS Project

Отзыв о MAS Project.

Хорошо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  1. Хорошая служба поддержки, отвечающая нам по ночам.
  2. Приятный дизайн.
  3. Гибкие системы настоек.
  4. Обучающие уроки.
  5. Сервис прост в ежедневно выполняемых (рутинных) операциях. Все необходимые действия быстро запоминаются и не вызывают затруднений.
  6. Разработчики стараются принять во внимание все наши "хотелки" (хотя нереализованные пожелания все еще имеются).

Минусы

  1. Пока разберешься в KPI можно мозг сломать.
  2. Выход на KPI и регулярные операции подчиненных не удобен (много лишних действий).
  3. Мобильной версией проще не пользоваться. Неудобная, не доделана, работает со сбоями.

Отказываться от ресурса пока что не собираемся. Плюсы перекрывают все минусы.

Опыт работы в MAS Project

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная структура подчинения и ответственности сотрудников

Мобильное приложение позволяет удаленно участвовать в рабочих процессах "здесь и сейчас"

Искали систему, которая позволит визуализировать рабочие процессы по временным показателям и логике прохождения этапов.

В MAS Project настроили и автоматизировали все бизнес процессы компании. Теперь на регламенты и этапы тратим меньше времени, чем раньше. Благодаря MAS Project стала прозрачна и понятна ответственность каждого сотрудника за результат.