Возможность использовать свой фон начиная с бесплатной рассылки (до 1000 контрагентов)
Это очень удобно - можно сформировать тематический фон письма с водяными знаками (логотипом) компании
Карта кликов, считаю очень важный инструмент, т.к. позволяет понять на какие графические элементы обращает или не обращает внимание получатель письма.
Например делая рассылку об акции, мы использовали картинку на которой отобразили информацию об акции в виде графиков и текста, а так же разместили в одном из углов небольшой логотип нашей компании, в конце письма мы создали кнопку с призывом перейти для того чтобы узнать более подробнее.
После рассылки стало ясно, что 65% кликают по кнопке, а остальные переходившие по рисунку, вернее по изображению логотипа на рисунке. Не смотря на то, что весь все изображение кликабельно.
В то же время обнаружилось что за весь период пользования (6 месяцев на данное время) было лишь 2 или 3 перехода по кнопкам youtube и vk, которые находятся в футере письма. Сделали разослали отдельное письмо с приглашением в социальные сети. Результат не заставил себя ждать. 59% перешли и подписались.
Что опять же можно проследить в статистике.
Еще хороший плюс.. Красивые шрифты - которые поддерживают кириллицу.
Еще есть фишечки типа кнопка подписки или яваскриптовое окошко о предложении подписки, на подобие платных сервисов по удержанию клиентов. Не пробовали но в целом интересно - учитывая что это бесплатно.