1. Программа, в которой заявлен очень богатый функционал, по факту не реализует нормальную работу самых простых задач
2. Постоянные глюки: неожиданно в пррцессе работы у вас может пропасть расписание и вы будете видеть пустой день, пропасть поиск клиента по ФИО или телефону, хотя в базе он точно есть, пропадают иконки СЕГОДНЯ ЗАВТРА и невозможно посмотреть , на что записан пациент, в карточке клиента по непонятным причинам пропадают услуги, на которые он записан.
3 после интеграции кассы не печатались чеки и информация не уходила на платформу ОФД. В попытке решить проблему оперативно начали писать менеджеру. НО!!! Не расчитывайте, что ваш вопррс решится оперативно! Все вопросы решаются путем описания проблемы в службу тех поддержки. И если у вас стоит толпа пациентов и вы не можете провести оплату-ждите, пока тех поддержка прочтет(а прочтет в случае, если у них в данный момент нет консультации с др клиентом) и , если повезет , исправит. Кстати, там работают всего два инженера, которые "решают" постоянные глюки и проблемы программы
4. Обещали залить базу пациентов из старой программы. В результате за месяц переписки и просьб- НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО
5. Настоятельно просили инженеров, чтобы в их программе также, как и во всех нормальных , отражались сррки выполнения анализов. Иначе не возможно ориентиррвать пациентов, но у них нет даже такой возможности в программе. Инженер через три нелели сказал, что решил все же этот вопрос. Но , подключившись к программе, сказал что добавил сроки, но они "куда-то пропали"!!!!! И ему надо время разбираться. ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН за месяц работы
6. Если у вас возникнут проблемы с кассой, вас "пошлют" выяснять этот вопрос с ККМ СЕРВЕР с которыми они сотрудничают и через который зааускают работу кассы. Т.е договор о сотрудничестве у вас с Клиентикс, а разбираться вы должны сами причем с третьей стороной, с которой у вас нет никаких договорных отношений!!!!!!! А вам прийдется с этим столкнуттся, если вы хотите , чтобы закрытие кассы было на человека, который фактически ее закрывает. Иначе независимо от того, под каким профилем заходит сотрудник, закрыиие чрека будет всегда под одним и тем же сотрудником
7 Любой глюк и неисправность программы инженеры Клиентик объясняют тем, что необходимо чистить Кэш. Будьте готовы взять в штат сотрудника, который будет этим регулярно заниматтся. Кстати у нас абсолютно новые компы установлены были специально для работы и за два дня , по их словам, у нас была необхолимость очистить кэш. Тк программа все время глючила
8. Программа очень сильно висит
9 у них глюк даже просто со входом в программу. Выкидывает все время код с картинки. И как бы правильно вы его не вводили, не зайдете, пока не перезагрузите комп. Готовы ли вы целый кажлый раз перезагружать? Подумайте. Кстати инженер после долгой и нервной переписки признал, что проблема входа в программу все же существует и это не наш "косяк"
За месяц работы с неработающей программой Клиентикс наш день начинался и заканчивался бесконечной перепиской с тех поддержкой в просьбе устранить ту или иную появляющуюся проблему
Не могу передать, сколько НЕРВОВ И СИЛ И ВРЕМЕНИ ПОТРАЧЕНО зря!!!!
Перешли на другую МИС и, наконец, смогли снова работать нормально и заниматься непосредственно работой с пациентам. Даде не представляете радрсть содрудников от отказа работать с Клиентикс
Будем судится!