Сервисы, похожие на Калидка
Сервисы, похожие на Калидка относятся к сфере интеграция между сервисами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Веб-сервис для создания цепочки простых условий, «рецепты», которых срабатывают при изменениях других веб-сервисов, таких как Gmail, Facebook, Instagram и Pinterest.
Сервис для автоматизации бизнес-процессов.
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Инструмент для создания, управления, размещения и запуска процессов в облаке без написания кода.
Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Webjack позволяет интегрировать между собой сервисы и передавать данные между ними.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Платформа для создания интеграций между облачными сервисами без программного кода.
Инструмент для сбора, обработки и передачи данных для автоматизации аналитики.
Бесплатный инструмент для автоматической интеграции сервисов для бизнеса.
Российская RPA платформа, в основе которой лежат технологии 1С.
Готовый продукт для интеграции и автоматизации торговли на 5 основных маркетплейсах (Я.Маркет, Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, AliExpress) в едином окне 1С.
Платформа для автоматизации ручной работы с электронным таблицами и данными без использования программного кода.
Платформа для интеграции сервисов для работы и автоматизации бизнес-процессов.
Платформа для автоматизации интеграции между сервисами.
Инструмент для переноса данных из одного источника в другой без использования программного кода.
Сервис для интеграции двух и более облачных решений.
Платформа для создания рабочих процессов на базе связок с сервисами без применения программного кода.
No/Low-code-платформа для интеграции сервисов через графический интерфейс и мониторинга работы этих интеграций.
Модуль интеграции CRM-систем (Битрикс24, amoCRM) и IP-телефонии Asterisk. Itgrix позволяет работать со звонками прямо в CRM.
Интегрирует сервисы для онлайн-школ между собой.
No-code-инструмент для создания внутренних приложений.
Инструмент интеграции CRM и BPM с другими облачными сервисами.
Сервис маркетинговой аналитики для повышения продаж с рекламы.
Сервис для альтернативного способа подтверждения номера телефона пользователя при авторизации или регистрации на сайте или в мобильном приложении.
Сервис для управления несколькими сервисами из одного окна.
Сервис для автоматизации работы в нескольких сервисах.
Интеграция сервисов и автоматизация бизнес-процессов без программирования.
Инструмент для создания интеграций между популярными сервисами без использования кода.
Онлайн-платформа для самостоятельной интеграции сервисов и систем, без программистов и разработчиков
Сервис позволяет экономить время, еженедельно автоматизируя управление бизнес-контактами.
Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.
Сервис для подключения чатов, даже если они работают на совершенно различных платформах.
Сервис соединяет любимые сервисы в один, с единsм доступом (например, Dropbox, Box, Google Docs, OneDrive, S3, SugarSync, FTP).
Служба для интеграции облачных сервисов и данных и резервного копирования.
Сервис быстрой интеграции 1С:Предприятие с облачными сервисами.
Платформа для соединения между собой облачных сервисов управления проектами.
Облачная платформа интеграции без кода для автоматизации рабочего процесса
Сервис позволяет «подружить» онлайн-кассу и платежную систему для автоматического формирования чеков.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Интеграционная платформа, которая связывает приложения.
Служба для двухсторонней синхронизации облачных приложений.
Универсальная платформа для сбора и обработки данных с различных приборов учёта и датчиков.
Система объединяет источники лидогенерации, собирая их в выбранной CRM.