Отзывы о сервисе i2crm

хорошо разгружает при работе с соцсетями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобная интеграция с Б24

Подключила whatsapp к Б24, удобная интеграция, крайне полезна в работе онлайн-магазина одежды. Отдельно вспоминаю пик загруженности дня, когда я пропускала половину заявок или просто не успевала на них ответить вовремя. Сейчас я не вижу разницы сколько клиентов, все получают своевременные ответы, потому что удобно всем отвечать прямо из битрикс.

оперативно отвечаем всем покупателям

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Со скидкой подключили вабу для шоурума, очень все нравится. i2crm помогли с подключением и верификацией номера,  подобрали для нас шаблоны, техподдержка постоянно на связи. Наконец то теперь вотсап у нас работает, как часы! Клиенты рады, что мы стали оперативнее им отвечать в вотсап.

Цена ниже

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

меньше рассоединений

Минусы

нет

Перешли на i2crm больше 10 месяцев назад. Причина была в том, что прошлый сервис не давал стабильного соединения. Здесь таких проблем нет, за все время пользования дисконнект был один раз и в течение 5 минут все починили. Других нареканий нет, по возможностям этот сервис не уступает конкурентом, а цена ниже. Всем рекомендую, кого достали постоянные рассоединения. 

Продажи выросли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Есть разница работать с интеграцией вотс-апа в СРМ или без. У нас после внедрения в 3! раза выросла скорость ответа и примерно на треть число продаж. Теперь не надо по всему вотс-апу выискивать нужный диалог, все на виду. Работаешь из СРМ – горя не знаешь. Большая просьба: начните принимать оплату в тенге! 

Отличный сервис. Окупается в первый день

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

На сайте i2crm обещают, что подписка отобьется еще за тестовый период. У меня вообще за первый день все окупилось. Оказывается, много потерь клиентов было в инстаграме. Рекомендую, уже в тестовый период становится понятно, надо оно вам или нет)

Рабочий инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Также радует, что сообщения приходят в срм моментально. Ранее был опыт интеграции через другой сервис, решили менять, потому что задержка была более длинной, а некоторые сообщения почему-то не доходили до срм. С i2crm таких проблем нет.

Стали обрабатывать больше заказов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня столярный цех, продаем детские кроватки в основном, деревянные игрушки, ящики, коробки. Сделал аккаунт в инстаграме, пошли заказы, но девочка, которая вела акк, не успевала отвечать, так как шли заявки и из ватсапа, и из инстаграма, и с сайта. Получалась путаница, некоторые вообще не дожидались ответа и уходили.  Поставил амосрм и i2crm, теперь вообще не заморачиваюсь. Все приходит в одно окно, на каждого клиента своя карточка, настроили еще шаблонные ответы. Процентов на 40 выросла прибыль, собираюсь расширяться

Стабильно работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Сервис нравится, даже не ожидал, что настолько станет проще работать. Во-первых из-за того, что не надо больше переключаться между приложениями и искать переписки, а во-вторых, что все попадает в Amo и там уже все четко раскладывается. Если нужна информация о клиенте, можно без проблем найти. 

Блокировка аккаунта, не возвращают деньги

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

многообещающая реклама

Минусы

блокировка аккаунта, саппорт врет, после просьбы вернуть деньги перестают отвечать

В retail crm увидел возможность интеграции Instagram директа и ватсап через сервис i2crm. Раньше про этот сервис не слышал, но так как он был в предложенных для интеграции, то сервис подозрений не вызвал. Я оплатил сервис и мы начали с ним работать, практически сразу же инстаграм аккаунт (основной источник трафика, в который вложено немало средств и сил) был заблокирован. К счастью, блокировка была временной. От сервиса мы, конечно же, отказались, возврат средств мы не запрашивали.

Примерно 2-3 недели назад увидел, что данный сервис рекламируется с заголовком "Мы работаем через официальный API Фейсбука". Снова оплачиваю и обнаруживаю, что они все также работают через виртуально устройство, никакого оф API там нет. При этом тех поддержка вводит в заблуждение, говоря что у них официальный апи, но после ряда аргументов признает что официального апи нет, а только планируется. Я в этот же день запросил манибэк, но их саппорт решил просто игнорить меня. Дело даже не в этих 990 р или сколько там тариф у них стоит, просто поощрять деньгами таких вот говноделов, которые разводят клиентов, я считаю неправильно. Все скрины есть, конечно же.

На удивление окупается

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Классный сервис, но нужен только тем, у кого реально завал сообщений из инст и ватсап. Нас очень выручает, экономит кучу времени, ну и больше сделок получается закрыть — народ капризный, ждать никто не любит.

Норм сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Норм сервис. В принципе все как и обещано. Все комментарии и сообщения из инсты и ватсапа приходят в срм, где уже мы их обрабатываем. Удобно, быстро, просто. Лайк.

Отличный сервис для работы с клиентами в инстаграм

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Все ок, сообщения приходят стабильно без задержек. Поначалу долго не могли понять, почему не создается канал, оказывается не нажали кнопку чтобы все зафиналить. Нашли инструкцию — там все описано. В общем, справились, даже в поддержку не пришлось звонить))