Отзывы о сервисе HyperScript

Готовые скрипты

Минусы

На сайте есть готовые скрипты, которые можно приобрести для отдельных сфер бизнеса. Мне нужен был скрипт для клининговых компаний. Интересовал блок работы с возражениями. Так вот, этого блока нет. Остальное вода, не имеющая отношения к реальным разговорами клиентами в клининге. 1500 руб на ветер.

Не рекомендую покупать готовые скрипты

Сэкономили мне несколько часов времени и нервов

Плюсы

— Просто разобраться

Сотрудники нашего аутсорс кол-центра сами разобрались за 30 минут. Я знаю, что через месяц они полностью перешли на Хайперсприпт и используют его на всех своих проектах.

— Просто контролировать и управлять

Я как генеральный в два клика выгружаю статистику по флоу звонков клиентов. Это помогает быстро и эффективно корректировать скрипт

— Поддержка

У меня не случалось ни одного сбоя. Никогда не обращался в поддержку с чем-то серьезным, только для советов по использованию. Работаем второй год.

Минусы

Слабовато себя рекламируют, а зря. Узнал бы о них раньше, сэкономил бы еще больше денег и нервов.

Решение из разряда "Настроил и работаешь". Можно гоняться за сервисами с красивыми посадочными страницами или громкими обещаниями, сравнивать фичи и тарифы.

А можно просто взять один раз Хайпер и быстро начать работать.

Это инструмент. И как настоящий добротный инструмент — он не мешает при работе и делает ее гипер-эффективной.

Рекомендую.

Описание неправдиво

Плюсы

Их достаточно просто найти. Многие продажники уже работали в этой системе, плюс - если просить скрипты писать на стороне, то при запросе формата хайпера вопросов ни у кого не возникает.

Минусы

1. Очень долгая тех.поддержка. Когда вводят что-то новое сервис вылетает. Были ситуации, что висел 2 часа в рабочее время. Что это значит для телемаркетологов - объяснять, думаю,излишне.

2. Заявленная стоимость ничего общего не имеет с реальностью. В среднем 1 пользователь нам обходится в 500 рублей в месяц.

3. В самом начале были проблемы с использованием, потому что не было нормальных обучающих материалов, а поддержка (опять же) долго отвечала.

Но все равно долгое время оставались с ними.

4. Наша боль - очень неудобное приложение для amoCRM. В итоге мы им пользоваться вообще перестали - работали только через сам сайт.

У нас к сезону немного обновился состав в отделе продаж. Теперь будем тестировать новый конструктор сейлз элеватор. Было бы вообще очень здорово, если бы владельцы ресурса провели сравнения с хайпером, потому что сейчас все странно выглядит. Сравнили хайпер с очень дорогой версией - КоллХелпер, и Скрипт Дизайнер, в котором вообще работать не удобно.