Универсальный сервис 360 для inbound-маркетинга (может даже слишком универсальный = взгляд маркетолога)
Плюсы
Многофункциональный сервис - фишек намного больше, чем кажется на первый взгляд. Нужно много времени чтобы все подключить и настроить все между собой, и автоматизировать бизнесе, после чего вряд ли захочется спрыгнуть. А полноценный функционал будет доступен от 800$ (есть бесплатная версия, и дешевле и попроще, но ограниченные).
Очень круто все пересекается между собой - вплоть до того, чтобы тестировать какая форма захвата контактов работает лучше и где. Масса возможностей для А/В тестирования.
Есть библиотека шаблонов лендингов и е-мейлов.
Для маркетологов в сервисе продуман функционал для сегментации, формы создания Buyer Persona (профиль покупателя), аналитики разного типа (при условии, что все подключено), возможности построить и автоматизировать воронки продаж.
В Hubspot есть много фишек, например таких как собственный сервис для сокращения ссылок >> hubs.ly (аналог bit.ly)
!!! Шикарная Академия Hubspot с курсами на абсолютно разные темы Интернет-маркетинга, сертификация от которой ценится на платформе-фриланса Upwork. Рекомендую всем: курсы БЕСПЛАТНЫЕ, но для получения некоторых сертификатов (например, Hubspot Marketing Software) необходимо выполнять некоторые действия на платформе. Для этого нужно или иметь оплаченный аккаунт, или можно воспользоваться 30-дневный триалом.
Минусы
Делала посты в социальных сетях через сервис, то иногда было проще зайти напрямую в социальную сеть и просто сделать пост там. Особенно если пост насыщен разными эмодзи и деталями.
Шаблоны для лендингов / е-мейлов - это только шаблоны, нужно допиливать вручную.
Много возможностей, но их все нужно осваивать, и настраивать, выстраивать, подстраивать - очень универсальный сервис.
Хорошо подойдет всем тем проектам, у которых есть рабочий сайт или кто уже понимает как продавать через интернет и хочет масштабировать свой бизнес онлайн. Если цель - автоматизировать smm, то есть множество вариантов проще и доступнее.
Работала на одном из проектов, с аккаунта компании клиента. Параллельно есть свой бесплатный аккаунт (30-дневный триал уже давно закончился, я регистрировалась 3-4 года назад). Если сравнивать, то бесплатная версия не дает понимания полной глубины возможностей сервиса.
Лайфхак: если хотите только получить сертификацию Hubspot Marketing Software от Hubspot Academy, то действуйте не откладывая, во время действия 30-дневного триала.