Сервисы, похожие на Hintarea

Сервисы, похожие на Hintarea относятся к сфере: поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Zoho Support Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

РосБизнесСофт CRM Актуальная информация

Веб-система, включающая базу контрагентов, контактов, проектов, управление складом, документами, заявками, календарь, базу знаний и др.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Автоматизированная система управления транспортом.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

TIU Hotel Есть бесплатный тариф

Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Bpium Есть бесплатный тариф

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

IntraService Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Deskun Есть бесплатный тариф

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании. Один из старейших сервисов в своём сегменте.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Groove Есть бесплатный тариф

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Hintarea Есть бесплатный тариф
от Rezonans
Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Популярные категории