Сервисы, похожие на Hintarea

Сервисы, похожие на Hintarea относятся к сфере поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Okdesk Актуальная информация

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить выработку по заявкам.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Usedesk Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

TextBack Есть бесплатный тариф

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Carrot Quest Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Автоматизированная система управления транспортом.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Сервис для командного управления почтой.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Сервис помогает поддерживать контакт, лучше понимать клиентов, рассылать полезные предложения и продавать товары в мессенджерах.

Hintarea Есть бесплатный тариф
от Rezonans
Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Популярные категории