Очень удобная система, чтобы вести небольшие базы данных, используется в работе:
1. Установка разных уровней доступа. Можно делать разные документы с разными уровнями доступа, например, для сотрудников редактирование, для начальства комментирование, для домашнего контроля и использования данных, но без возможности навредить проекту - только просмотр.
2. Сама суть облачной системы - доступ к документам откуда угодно, где есть интернет (и на крайний даже есть функция оффлайн-доступа). Флешку с документами можно забыть, диск может не прочитаться, но тут нужно просто помнить свой пароль от аккаунта гугл :)
3. В системе может работать сразу несколько человек, это очень удобно для постоянного обмена данными без траты времени на пересылку документов по той же почте, например.
4. Автоматическое сохранение данных. Можно не беспокоится за сбои интернета или отключение света. Сохраняются постоянно, как только вносишь новые данные.
5. Не требуется долгое обучение новых сотрудников, т.к. в наше время MS office все знают. Гораздо сложнее человека учить работать в 1с или других специфических базах данных, которые у каждого работодателя различаются.