Отзывы о сервисе GetReport

Getreport для создания информационной системы «База данных отраслевых элементных сметных норм»

Плюсы

Использование платформы GetReport позволило снизить планируемый бюджет по проекту примерно на 40% за счет снижения общего объёма человеко-часов работы программистов. Нам не пришлось реализовывать самую сложную часть системы - ведение пользователей, создание ролей, распределение прав, создание личных кабинетов, разработка интерфейсных форм и их верстка. Мы сосредоточились на логике приложения, а не на программировании.

Минусы

Когда только начали изучать платформу GetReport в 2015 году она имела сложный и не интуитивный интерфейс. Хотя к концу 2016 года разработчики улучшили платформу, сейчас она гораздо проще в освоении.

Мы выбрали платформу GetReport для разработки весьма крупного проекта «База данных отраслевых элементных сметных норм», внедряемого в АО «Концерн Росэнергоатом». Основным назначением информационной системы является определение стоимости выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и наладке систем и оборудования атомных станций. В основе методологии определения стоимости мы использовали ресурсный метод. Ресурсный метод позволяет производить расчет любой работы в разрезе трёх видов затрат: трудозатраты рабочих, трудозатраты машин и механизмов, расход материалов. Совокупность информации о расходах для конкретного вида работ называется нормой. Канонически учет норм ведется в виде сборников с разбивкой на тома, разделы и таблицы ОЭСН. Разработанная система позволила полностью уйти от применения бумажного аналога сборников, автоматизируя все процессы связанные с применением отраслевых элементных сметных норм. В целом весьма удовлетворены использованию платформы GetReport.

— Алексей Тимошенков, директор ООО «Кай Девелопмент»

Работа с системой

Плюсы

1. Простота разработки

2. Гибкость системы

3. Удобное и простое использование

4. С главной задачей по сбору данных справляется великолепно

Минусы

1.Был момент привыкания к новой системе всех типов пользователей. (Этот вопрос решился довольно быстро)

2. Проблемы и вопросы решались по телефону или электронной почте. (Острые моменты разрешались очень оперативно)

Пользуемся системой третий год. Пользователей в системе более 300.

Основные задачи, которые мы решаем с с помощью этот системы:

1. Уйти от сбора данных через таблицы excel.

2. Доступ к данным откуда угодно.

3. Конфиденциаальность данных.

Процесс сбора информации мы выстроили следующим образом:

1.Поступает запрос о сборе информации (любого рода)

2.Самостоятельно разрабатываем новую форму в системе

3.Информируем пользователей о необходимости заполнить таблицу

4. Пользователи вносят данные (что ценно для нас: на любую ячейку мы можем поставить ограничение (условие) какие данные могут быть в ней - ничего лишнего или некорректного внести нельзя)

4*часть данных мы вносим за пользователей самостоятельно (из внешних источников), но у них есть возможность проверить эти данные и согласовать (это все происходит в системе).

5. После внесения данных мы строим отчет по всем данным. (Его можно просмотреть в web или скачать в excel)

С помощью Getreport решаем такие проблемы при сборе данных:

1. Сбор через Excel. Как ни строй форму в excel с ее возможностью защиты ячеек и страниц, обязательно найдутся те, кто сделает по своему. Не сохранив форму отчета, внесет буквы там, где нужны цифры.

2. Доступность информации. Не важно где находишься, при доступе в Интернет, можно смотреть данные откуда угодно. Не надо думать, о том, что какая-то информация есть только на определенном компьютере или определенного специалиста.

3. Единое значение. При заполнении информации и ее обработке используются единые подходы. Нет проблем с недопониманием как заполнить или как подсчитать. Сейчас все заложено в системе - она все подсчитывает.

Использование системы GetReport помогает нам в нашей работе. Стараемся использовать ее возможности максимально, применяя ее к новым задачам.

Использование Getreport для автоматизации изготовления деталей для нашей компании.

Плюсы

+ Таблицы для процесса реализовали за 2 часа. Корректировки также вносятся за 20-30 мин. Очень удобный веб-интерфейс администрирования.

+ Удобная форма редактирования, где поля и файлы были сгруппированы по темам и по исполнителям.

+ Удобное табличное представление с превью картинок (моделей и чертежей), глядя на таблицу с изображением деталей быстро понимаешь что где.

+ Работа в браузере - это удобно.

+ Система прав позволяет видеть то что надо - производство не видит "черновиков" конструкторов и не пропущенных ТехЛидом деталей.

+ Автоматические уведомления ускоряют производство.

+ Быстрая корректировка - процесс усложняется изменения вносятся в систему (изменяется таблица, добавляются или убираются поля, корректируются уведомления).

+ И нам и производству стало проще работать. Теперь для разговора по какой-либо проблемной детали достаточно сбросить ссылку на нее в систему, где есть вся информация и история по изготовлению.

Минусы

- Для организации уведомлений по шаблонам, с табличными данными и подробной информации по каждой детали пришлось обращаться к разработчикам, но они среагировали быстро, особых проблем не возникло.

Наша компания занимается автоматизацией производства. Для реализации проектов нам требуется изготавливать детали, оснастки и прочие конструкции по нашим чертежам. Для ускорения процесса мы воспользовались сервисом GetReport, в котором настроили весь процесс:

1. Конструктор вносит в таблицу GetReport информацию по детали, которую нужно изготовить (наименование, материал, файлы моделей и чертежей, дополнительные требования в виде комментариев). После этого переводит статус этой строки в таблице на "Согласование с ТехЛидом".

2. ТехЛид получает уведомление по почте о необходимости согласования чертежей и моделей. При одобрении ТехЛидом запись попадает на производство.

3. При переходе записи (строки в таблице) в статус "Согласование с производством" она становится доступна заводу-производителю. Они выставляют срок, стоимость, берут ее в работу и т.д.

GetReport полностью выполнил поставленную задачу. Важным моментом было ежедневное уведомление производства о том, сколько и какие детали на согласовании и в работе, какие сроки их изготовления. Также, до использования сервиса в компании была постоянная каша с изготовлением деталей.

С GetReport мы добились следующего:

1. Единый процесс запуска деталей в производство, всегда выполняется одинаково.

2. Обязательная проверка чертежей и моделей перед отправкой

3. Единое место хранения моделей и чертежей на детали, которые мы изготавливаем

4. Быстрый доступ к документации по сети

5. Автоматическая "напоминалка" производству о незавершенных задачах.

6. Сократилось время изготовления деталей

7. Появилась статистика по качеству изготовления и выполнению сроков для общения с производством.

Использования Getreport для ведения клиентской базы в фитнес-студии

Плюсы

+ достаточно доступно по цене по сравнению с другими системами

+ простота использования

+ оперативное исправление недостатков

+ достаточно универсальная система

Минусы

- сложно адаптировать систему под рабочий процесс с одного этапа

Нужна была простая и доступная система для ведения клиентской базы небольшой фитнес-студии. После рассмотрения нескольких вариантов, остановились на Getreport и остались довольны! Getreport с поставленной задачей справились.