Всем привет!
Хочу выразить слова благодарности команде Falconsender за их вклад в email-маркетинг. Знаю ребят уже пару лет, наверное, и очень доволен их сервисом. Я работаю в поддержке сервиса Bazaaremail, и когда ребята обратились к нам с вопросом о сотрудничестве, я о них ничего не знал. Сразу же при их интересе к нашему сервису у меня лично завязались хорошие отношения с ними. Я быстренько просмотрел возможности сервиса рассылок Falconsender и понял, что это не еще какой-нибудь клон или что-то еще, а довольно функциональный сервис для рассылок. Мне даже на начальном этапе не пришлось ничего выяснять и сразу же переехал на этот сервис. До этого сидел на Getresponce, меня все устраивало, кроме цены. И был еще один момент, по моему мнению новый интерфейс Гетреспонс стал менее понятен, а у ребят на Фальконсендере все понятно, и даже помощью практически не приходится пользоваться, все и так понятно. А если все же какой-то момент не понятен, всегда можно обратиться в чат поддержки. Я не знаю как ребята работают, но я мог им написать и в 3 утра, и в 3 дня. Ответ начинаешь получать сразу же.
Мои обращения к ним за помощью зачастую были либо в том, чтобы выяснить свои ID клиента, чтобы прикрутить очередную форму подписки к сервису, или по своей невнимательности, была пара моментов, ((
Отдельная БлагоДарность Максиму, руководителю проекта. Под его руководством, команда сервиса помогла нашему сервису провести инфоконференцию. Когда мы запустили трафик на свои автоворонки, ребята постоянно нас консультировали, где и что допилить, как правильно выстроить email-воронки внутри их сервиса. Это знаете такие вещи, когда приходят по одному каналу, и нужно человека провести по одному пути, а в итоге довести уже до конкретного действия. В общем с их помощью у нас это получилось, и в итоге в основную автоворонку для нашего мероприятия за 3 недели записалось почти одна тысяча человек.
Кстати немаловажным моментом является тот момент, что ребята не стоят на месте и постоянно усовершенствуют его. Им всегда можно подкинуть идейку или идею, и они у себя ставят все предложения в планы. Опять через чат, если сложно объяснить свое вИдение того или иного момента, всегда можно подробно донести, что хотелось бы видеть, или какая есть проблема, чтобы ее решили в кратчайшие сроки. К тому же знаю, часть команды перешла из ушедшего с рынка аналогичного сервиса, а команда Falconsender, зная проблемы и ошибки в предыдущем проекте, устранили все это. Пользоваться сервисом сможет как начинающий, так и профи, юзабилити у них на высоте.
Я говорю это все не ради там какой-то похвалы, кто-нибудь может подумать даже, что я все это пишу ради каких-нибудь бонусов от них. Нет это не так. Я по роду своей деятельности, в одном из онлайн-проектов, в которых я участвую, каждый день общаюсь про email рассылки и знаю, о чем говорю. Я действительно нахожусь с ребятами на постоянной связи, и даже если мне нужна какая-то помощь, даже не связанная с сервисом, могу попросить у них эту помощь. Ребята всегда помогут. Ведь не зря руководитель проекта, Максим, согласился выступить на нашей конференции и рассказал много очень полезных практических вещей.
Хочу подвести итог. Сервисом однозначно рекомендую пользоваться, потому что здесь присутствует большое количество положительных моментов, озвучу 3 самых ярких из них:
- простота пользования сервисом, при обширных возможностях сервиса, необходимых для ведения рассылок;
- отличная поддержка через чат, практически круглосуточная;
- стоимость пользования сервисом, если у Вас база до 10 000 подписчиков, и Вы выберите оплату за год, то цена за сервис будет менее 140 долларов. А большинству авторов рассылок этого будет достаточно.
С уважением, специалист службы поддержки сервиса Bazaaremail, Владимир Резанов.
P.S. Всех с Наступающим Новым 2019 годом! Всех Благ, Вам, коллеги!