Пользуемся довольны
Плюсы
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
маленький тестовый период (всего 20 минут)
Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время
Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)
Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
за 2 месяца работы с ними не нашел
хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично
В начале все было отлично, но 2017 году работа идет из рук вон плохо.
все просто сервис не работает и оплату за него не возвращают
Оставляю отзыв о "чудесной" работе компании F1CALL.
Данная компания ООО "ВИДЖЕТ" нормально работала с нами, пока работу курировала менеджер Мария Машкевич. Как только сменился специалист - начался полный провал. В июле 2017 году перечислили деньги на счет сервиса. Однако обратный звонок перестал работать, а те клиенты которые нам не дозванивались - фигурировали в системе, но с закрытыми телефонами - с пометкой "нет денег на счете". После чего мне сказали, что они вообще закрывают сервис и предлагают голосовые рассылки. Возникает вопрос: зачем брать деньги с клиентов и забивать на работу???
Оперативно перешел на другой сервис. Мне предложили вернуть деньги - написав претензию. Я написал и отправил 4 дня назад, однако сегодня получил ответ от Павла (нового менеджера), что их юр. отдел не понимает, почему они должны вернуть деньги. В общем никому не советую эту контору! Буду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, если до 20.07.2017 не вернут нам деньги!