Сервисы, похожие на Excitel
Сервисы, похожие на Excitel относятся к сферам: поддержка клиентов, виртуальная атс. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
Сервис виртуальной АТС с возможностями приёма факса по email, интеграцией в CRM и опцией обратного звонка с сайта.
Предоставление виртуальных АТС с многоканальными московскими номерами в коде (495).
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Оператор IP-телефонии для бизнеса.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Телефония для бизнеса с возможностью бесплатной интеграции с более 30-ти популярными CRM-системами.
Сервис IP-телефонии и создания виртуального офиса с множеством услуг связи для бизнеса.
Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.
Система мобильного офиса с виртуальным номером компании, интеграцией с сотовой связью и CRM.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Сервис для организации в компании виртуальной АТС и настройки телефонии.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Сервис для подключения облачной АТС, IP-телефонии, конференц-связи и внедрения CRM.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.