Отзывы о сервисе EnvyCRM

Ребята с Envybox делают космические продукты!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простая и удобная в использовании срмка

Интересный маркетинг у компании, который позволяет зарабатывать простым пользователям в сети интернет

Минусы

Есть небольшие нюансы, но уверен, что вскоре они превратятся в большие плюсы

Используем в работе пока ЭнвиСрм не смотря на то, что купили всю коробку. Скоро будем применять остальные сервисы, особенно делаем ставку на кнопку «купить в кредит»

Ребятам из тех. Поддержки огромный привет 👋🏼 очень круто и быстро настраивают все что нужно, вежливое общение располагает посоветовать купить продукт даже из-за одного клиентского сервиса. Также ждём новых виджетов и что-нибудь интересное для соц.сетей

Самая удобная CRM система

Плюсы

  • Возможность настройки под любой бизнес
  • Очень легко туда заводить информацию, минимум действий и все в один клик практически
  • Не надо обучать менеджеров - все интуитивно понятно
  • Интеграция со множеством сервисов
  • Уведомления в Telegram
  • Отличная поддержка - лучшая из всех, с кем сталкивалась. Ребята моментально реагируют на любые запросы.
  • Клиентоориентированность, возможность вносить предложения по функционалу - и, главное, реализация этих предложений.

Минусы

минусов не нашла

Лучшая CRM из всех, что тестировала, остановилась на ней. И ценник отличный.

Великолепен не только продукт но и поддержка

Плюсы

👉Большие возможности интеграции

👉Лучшая тех поддержка которую я только видел (особенно хочу отметить Викторию). Помогают даже с вопросами которые не связаны с СRM

👉Быстрый ввод менеджеров, минимальное количество времени на обучени

👉 Постоянно добавляемые функции и примочки

👉 Возможность адаптировать под любой торговый бизнес, причем не очень сложно

Желаю дальнейшего процветания, спасибо что вы есть.

Хорошая CRM

Плюсы

Один из главных плюсов - менеджеры, помогающие настроить и внедрить систему

Сама система простая и понятная в использовании

Минусы

Недавно использую, поэтому пока не выявлено

Рекомендую

Качественный СРМ

Плюсы

Много перепробовали СРМ систем, во многих очень много воды. И как то все сложно. Тут мы решили попробовать систему EnvyCRM и остались очень довольны. Сервис удобный, быстрый. Что самое главное по любому вопросу или запросу специалисты отвечают оперативно. Со специалистом Антоном, мы быстро настроили систему под наш бизнес. Ему отдельное спасибо.

Минусы

Пока не нашли.

Друзья, советую попробовать!

Очень понятная и удобная система

Плюсы

Уровень взаимодействия с клиентами - выше всяких похвал!!

В первую очередь, хочется отметить уровень сервиса - специалисты ВСЕГДА готовы подробно ответить на любой вопрос, помня о том, что разговаривают с "чайниками", а потому не используют проф термины, а четко и внятно объясняют, что нужно сделать для решения задачи. А чаще всего просто принимают запрос, а через пару часов отзваниваются и сообщают, что все сделано!)

Программа, интуитивно понятна, трансформируется под потребности клиента. Все очень удобно, Спасибо!!!

Отличный, простой, удобный сервис

Плюсы

Менеджер Анастасия очень доходчиво и терпеливо объяснила каждый раздел в CRM.

Как для человека, который из опыта CRM знаком только с гугл-таблицами, сервис показался более, чем дружелюбный. А с помощью замечательного менеджера Анастасии Осенькиной всё стало более, чем доступно. Не ощущаю себя оленем ни капельки.

Отзыв о EnvyCRM

Плюсы

Скорость, простота, уровень сервиса

Минусы

На данный момент (27.10.17) нет интеграции с calltracking сервисами и roistat.

Очень быстро все работает, все очень просто и понятно. Классный сервис!

Техподдержка на 10+

Простая программа для ведения любого бизнеса

Плюсы

Быстро и четко заносится новый клиент. Можно вручную добавить, а можно автоматически через чат или обратный звонок.

Четко ставятся задачи по клиенту.

Постоянный напоминания по задачам. Сначала я отключил функцию напоминания о задачи через email и стал забывать про их выполнение, потом решил включить напоминание по email - и процент просроченных задач уменьшился.

Всегда легко найти клиента и вспомнить его историю общения.

Никогда не забудешь выполнить задачу, потому что в "Работать тут" постоянно висит напоминание.

Удобный отчет по сотрудникам - сразу видно кто что и сколько сделал. Кто принес основную прибыль. Отсюда и премирование сотрудника прозрачное.

Мне, как не имеющему опыт в CRM, все удобно и понятно. Не замысловато. Простота мне нравится.

Минусы

При взятии нового клиента в работу, не зависимо от того введен ли он вручную или после общения в чате или после разговора по телефону приходится через 5 минут ставить ему задачу. Хотя я уже обо всем договорился и могу выбирать задачу по своему усмотрению. Но при моем выборе задачи, поставить клиенту первую задачу не исчезает и приходится ждать эти 5 минут, чтобы поставить новому клиенту задачу.

Хорошая программа. Изучаю еще её. Ничего не забудешь - напомнит!

Отличный продукт и лучший подход работы с клиентами!

Плюсы

CRM -- очень продуманная и удобная, хоть и относительно простая. Но это ее несомненный плюс, нет усложнений, вникаешь быстро, настраиваешь все быстро, внедрение занимает 30 минут, в отличие от более "навороченных" аналогов.

Отдельное внимание заслуживает клиентский отдел. Лучшего отношения я еще не встречал. Отвечают оперативно, помогают быстро, искренне заинтересованы помочь клиенту, даже в мелочах.

Минусы

Не нашел.

Сочетание отточенного продукта и сервиса работы с клиентами дает очень положительные впечатление о компании и продукте. С радостью пользуюсь.

Лучшее предложение на рынке

Плюсы

Очень просто в использовании(работа менеджера начинается с кнопки "Работать тут" Ребят это порадовало )))

Богатый функционал

Не требует обучения менеджеров

Отлично интегрируется со всем чем можно и нельзя

Низкая стоимость (относительно рынка)

Быстро реагируют на замечания

Такой тех поддержки я не встречал, тут целый сервис заботы о клиентах


Я до этого много на чем работал, с1, битрикс, амо и я вам скажу что эта Envy просто огонь ))

Минусы

Пока не обнаруженно

В целом то что надо. У меня штат из 6ти менеджеров, я вижу всю их работу и делаю вовремя замечания. Они же теперь не путаются в куче ненужных кнопок, четко и понятно работают )

Очень удобно!

Плюсы

Интуитивно понятная, легко настраиваемая.

Отдельный плюс поддержке. Всегда на связи!

Небольшая сеть мебельных магазинов. Не было контакта между менеджерами, комплектацией и службой доставки и как итог клиент на каком то этапе оставался без внимания. Все время ответственность перекладывалась с отдела на отдел. Сейчас фиксируется каждое действие каждого пользователя по каждому клиенту.

Все отлично!

Простая и очень удобная система

Плюсы

Просто, понятно, удобно, надежно

Занимаюсь страховым бизнесом и подбором персонала. Искал CRM, которую можно будет легко адаптировать под любой бизнес. Перепробовал, наверное, все, что есть сегодня на рынке и остановился на EnvyCRM по нескольким основным для меня причинам:

  • легко настраивается
  • легко интегрируется со многими полезными дополнительными сервисами
  • легко обучить работе в CRM менеджера, даже если это «блондинка по уму»
  • ну и конечно же — это замечательная команда людей, которые запустили EnvyCRM. Отдельная благодарность службе поддержки!

СУПЕР!!!

Плюсы

ОДНИ ПЛЮСЫ!!!

Минусы

минусов нет!

Отличная программа для работы с клиентами! Ежедневно, ни один клиент не остался без внимания и без заплонированного звонка! Все работает четко! Присутствуют напоминания, что не мало важно для работы!

В общем все нравится!!!

Крутец, ребята работают

Плюсы

CRM отвечает всем нашим запросам, удобно ведем клиентов, разработчики быстро откликаются по нашим запросам если надо что-то улучшить.

Минусы

некоторые улучшения важные ставят надолго "в план", всегда хочется быстрее

спасибо Лехе и команде за разработку сервиса, который упростил нашу жизнь!

Просто, удобно и функционально.

Плюсы

Из плюсов проста в понимании, за 3 минуты разобрался что, где и куда.

Настраиваемые кнопки и действия.

Легко вести клиентов по сделкам.

Есть примеры реальных внедрений с подробным описанием и действиями

Минусы

Хотелось бы добавление doc файлов, но решил проблему через ссылки на онлайн doc файлы, учитывая что Envycrm постоянно дорабатывают и прикручивают новые фишки думаю дойдет и до этого.

EnvyCRM порекомендовали друзья, ранее работал в других crm.

Нужна была простая в понимании и использовании црмка, нашел, подкупила не замороченность, и сотрудники что в компьютере умеют пользоваться лишь вордом, за 5 мин со мной у компа поняли как пользоваться ей, и вечная проблема постоянных недовольств сотрудников что это сложно, не понятно была в миг решена. Рельно спасибо за простую в понимании crm.

Отзыв о сервисе

Плюсы

Пользуемся EnvyCRM уже 2 месяца. Вполне нормальный сервис, с его помощью удалось структурировать сделки в отделе продаж, наконец-то.. до этого, всё было в головах и блокнотах..) Радует возможность интеграции с платформой, на которой у нас находится сайт и с задармой. Очень вежливая и всегда отзывчивая техподдержка. В целом, пока всем довольны. Спасибо!

Минусы

Пару раз случались сбои. Так же, нет мобильной версии

В целом, платформой доволен!

Полноценная црм с безграничными возможностями

Плюсы

Можно полностью настроить под себя с учетом всех особенностей бизнес процессов

все интуитивно понятно

никаких лишних элементов, все что нужно добавляешь по мере надобности

Прекрасно в тандеме с виджетами от EnvyBox

Минусы

Бывают незначительные глюки, баги. Надеюсь это времененно

Неудобен мобильный вид.

В целом хорошее впечатление.

Было бы круто если появилось мобильное приложение

Неплохая программа - хорошее решение для многих компаний

Плюсы

Нравится оперативная сужба поддержки , довольно удобный интерфейс, есть возможность различных интеграций и самое главное , по сравнению с другими СРМ доступная цена!

Минусы

На данном этапе сильных минусов не обнаружил

Для начала, хочу отдельно поблагодарить менеджера Анастасию, которая помогает нам и оказывает полную консультацию и помощь при решении любых вопросов по работе программы. На счет самого продукта , то разработчики сделали реально удобный продукт, который возможно окажется полезным многим людям в разных направления бизнеса. Мы пробывали работать в разных с crm-программах, но везде были свои минусы и не было такой системы, которая полностью интегрировалась под нашу бизнес-систему, в этой программе и простота самой системы, без лишних и ненужных процессов, которые могут только замедлять работу программы, полная интеграция под нас и большой плюс работа службы поддержки.

Резко повысили цену. Не дорабатывают мелочи в системе.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Простая. С одной стороны хорошо. С другой нужно постоянно подстраиваться под возможности системы

Минусы

В этом году почти в 2 раза подняли цену.

2 года пользовался системой. Цена была одна. В этом году почти в 2 раза подняли цену. На мой вопрос почему так? Услышал следующий ответ от менеджера :"Но мы же растем".

Глючная, постоянно что то ломается

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность

Минусы

Глючная, постоянно что то ломается

теле2 атс постоянно слетает

воронки слетают

Глючная, постоянно что то ломается, техподдержка работает по москве, если ты работаешь по другому поясу, то сиди и жди когда проснуться к 10-00

Суббота и вс выходные, если что то случилось, то ты остался без црм