О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Используется облачная версия Directum. Все обновления, технические проблемы выполняются вендором.
Простота развертывания системы. Внедрили систему внутреннего документооборота в организации за две недели.
Обучение. Администраторы прошли полноценное обучение с тестированием, затем обучали пользователей.
Кроме того, обучение пользователей было в режиме видеоконференции с НПО Компьютер.
Пользовательский интерфейс простой,информативный и понятный. Сложностей в работе не наблюдалось. Удобная система справки с полным описанием функций.
Администрирование - настройка прав, ролей, установка веб-агента не вызывало трудностей.
Довольно часто проводятся вебинары по новшествам системы.
Выгрузка реестров документов производится легко и просто. А экспорт - выгрузка документов из системы - (письма, договора, приказы и т.д.) группой не получается.
В общем, СЭД Директум удобная, функциональная. У пользователей не возникало сложностей в работе в системе. В службу техподдержки практически не обращались, вполне можно разобраться самостоятельно.
1) Современный веб-интерфейс, достаточно удобный;
2) Богатый функционал для СЭД, позволяет без проблем организовать совместную работу с документами в компании;
3) Возможность использовать локальную установку без облака, причём обслуживание не отнимает много времени;
4) Неплохая документация в программе и на сайте техподдержки;
5) Отзывчивая техподдержка. Пару раз возникали вопросы технического характера - решались оперативно;
6) Регулярные обновления, видно что систему развивают и улучшают.
1) Отсутствие бесплатного мобильного клиента (хотя можно вполне нормально работать через веб-версию);
2) Гибкости в настройке регламентов согласований документов не всегда достаточно (есть альтернативные решения, но не такие "красивые").
Общее впечатление положительное - систему смело можно рекомендовать для внедрения в средних компаниях для организации системы документооборота.
Очень функциональный СЭД закрывающий все потребности в повседневной работе. Есть мобильные приложения, что добавляет удобства. Прекрасная поддержка, за ПО следят и часто выпускают обновления в которых добавляется новый функционал.
Как и к любому софту необходимо привыкнуть. Процесс обновления не всегда прост, но выручает тех поддержка
Безусловно могу рекомендовать.
Используем в систему в облаке - мне существенно меньше головной боли. Быстро настроила и спустя время обучила самостоятельно пользователей. До сих пор бывают вопросы у коллег особенно после обновлений, но они быстро закрываются справкой. Понравилось, что система стабильна в нестабильные времена.
Часто работаем с системой и технические работы порой мешают. Увеличить тариф с 25 до 30 пользователей нельзя - только 50.
Нравится живое общение и что нет "робота" на другом конце провода.
Простая в использовании, понятная сотрудникам, отличнейшая Справка - все подробно написано, можно легко найти нужную информацию
Пока наблюдаем, особо не выявлено
Хорошо, что в России могут делать такие продукты. Рекомендую!
Быстрый старт, понятный интерфейс, постоянное развитие продукта. Современный внешний вид.
Мобильное приложение.
Простое в использование ПО которое не требует штата специалистов для запуска и обслуживания. Понятный для пользователя интерфейс. Быстрый старт с момента покупки.
Не заметил
Стабильность работы
Техподдержка
Служба поддержки, это просто дно. При возникновении проблем реагируют очень долго, можно ждать и писать в течение месяца, что бы что-то сдвинулось с мертвой точки, у них позиция, что - ты докажи, что это наша проблема, тогда мы может и будем чесаться.
Не требует сложной настройки и установки.
Открывает документы долго из-за того что они онлайн.
Нет почтового клиента (Lotus Notes)
Не очень удобный интерфейс.
Осуществляем переход c Lotus Notes на данную программу, и как всегда наши криворукие разработчики не смогли сделать её функциональнее, предлагая её как альтернативу. Теперь приходится пользоваться двумя программами взамен одной. Так как мы государственная организация, то отправка почты и документов непосредственно на сотрудника было очень удобно и быстро. А переходить на неё начали из-за импортозамещения, если бы не данный аспект то в жизни бы не выбрал этот сервис.
1. удобный интерфейс;
2. не требует дорогого внедрения и сопровождения;
3. наличие инструментов контроля исполнительской дисциплины и показателей общей эффективности
4. мобильные приложения.
При выборе СЭД остановились на DirectumRX, т.к. эта система полностью соответствовала нашим требованиям касательно функционала и внедрения. DirectumRX предлагает свои варианты организации работы на предприятии. Это позволило быстро внедрить систему. Ее интерфейс прост и понятен, что упрощает обучение и работу пользователей. Также в системе есть контрольная панель для оценки эффективности работы организации. С ее помощью можно получить данные для анализа работы сотрудников (например, коэффициент исполнительской дисциплины, задачи с нарушением срока исполнения).
Очень понравились мобильные приложения. Сотрудники в любое время могут работать с документами и задачами.
Нет сложной установки или настройки для обычного пользователя. Визуальный интерфейс. Гибкость настройки по подразделениям документооборота .Легко освоить принцип работы. Мгновенная реакции службы поддержки.Индивидуальный подход и мгновенная помощь со стороны отдела внедрения! Поддержка программы на мобильных ПО.
Не совсем корректный числовой фильтр, но тех поддержка быстро отреагировала и заверила что данные нюансы будут доработаны.
Отличная программа для работы с документооборотом. Быстрая и доступная система внедрения и настройка рабочего процесса.Возможность группировать документы по виртуальным папкам т.к. многие привыкли работать с такой сортировкой. При этом остается многофункциональный поиск в котором критерии поиска начинаются с банального "Имя, Вид документа" заканчивая тем что можно отсортировать документы к которым обращался конкретный пользователь в определенный промежуток времени или конкретную дату.Системой вполне довольны.
Цены системы.
Визуальный интерфейс.
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.
В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Очень довольны.
• быстрое внедрение;
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами
«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».
Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.
Ограниченный функционал при настройке процессов.
К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.
Задача внедрения СЭД на предприятиии стояла давно. К выбору системы мы подошли сформировав ряд требований к системе:
- русскоязычный интерфейс
- "вменяемый" интерфейс
- срок на рынке (от 5ти лет)
- наличие тех. поддержки
- наличие мобильных клиентов
- наличие облачного сервиса было не обязательным, но так же повлияло на выбор
- требования к фунционалу не были жестко заданы. Изначально отталкивались от задачи "внедрить процесс согласования договоров"
- Не требует мега-администраторов для эксплуатации системы
Ограничения базового функционала:
- практически нулевые возможности для "прикладных администраторов" (посмотреть статистику по пользователю, логоны, связанные документы)
- нет API для взаимодействия с системой (как для администрирования так и для расширения функционала)
- не проработана система передачи дел от одного сотрудника к другому (замена ответственных по документам, задачам, распределение задач на других сотрудников)
- не проработата система выдачи прав на общие папки (если папка содержит сотни файлов и нужно ограничить к ним доступ)
- нельзя создавать свои роли чтобы использовать их в согласованиях
- нет системы "разрешения матрицы" (когда исполнитель динамически назначается в зависимости от роли и предпрятия)
- невозможно жестко задать Подписанта в цепочке согласований
- недоработки по интерфейсу в части храния старых этапов, правил согласования. С течением времени настолько забивается "мусором" что неудобно пользоваться. На текущий момент у меня активных правил согласования под 40, этапов согласования под 120. Если бы их можно было как то группировать для удобства администрирования.
-
Было ознакомлено более чем с 10ю различными системами. Опуская подробности выбора, остановились на DirectumRX с минимальным пакетом чтобы "пощупать более плотно". Старт системы занял где то три месяца (включая обучения администраторов, потом сотрудников, создание правил, переделку правил).
Directum - лучшее что сейчас есть на рынке с "быстрым стартом" и за разумные деньги.
Но, к сожалению, приходится подстраиваться под систему (сервис) а не наоборот.