Отзывы о сервисе Дела Идут

Дорого за обычный эксель

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Большая оплата за бедный функционал

Делаидут по сути обычный файл excel - только стали брать от 200 руб за пользователя. Функций мало, подстроить под себя нельзя, поддержки ноль, интеграций никаких нет, телефонии нет тоже. Бесплатной версии теперь нет также...

В принципе, есть более интересные варианты: wire, deloteka, salesap, да тот же битрикс24. Примерно те же деньги, только это полноценные взрослые СРМ с функционалом. Есть и бесплатные тарифы до 3 пользователей

простенькая ЦРМ

Плюсы

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Дела Идут Есть бесплатный тариф