Отзывы о сервисе DDelivery

Не рекомендую ни в коем случае!

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая обложка

Минусы

заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!

Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание? 

Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери. 

Вы не несете ответственность за свою деятельность.  

официальный ответ DDelivery
6 марта 2018

Лалли Олеговна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?

По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.

По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.

По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.

Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.


С уважением,

Команда DDelivery

m.i@ddleivery.ru

DDelivery Профессиональный аккаунт