Отзывы о сервисе DDelivery

Непрофессионализм и минимум мозгов менеджеров

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

единственная причина работы с ними - шиптор находится дальше , неудобно туда возить заказы (мы пока сами привозим на отправку)

Минусы

1.Неудобный интерфейс лич кабинета, отправка оформляется в куче окон, после создания заявки надо ждать потсоянно тех накладки

2 Клиентам никакой коммуникации никто не отправляет трек номер уже звонят в день доставки

3 Абсолютно непрофессиональные менеджеры, неспособны ВООБЩЕ решать проблемы, был косяк когда посылка оформленная на возврат взяла и уехала клиенту, и даже при такой срочности менеджер решал эту задачу только моими звонками и пинками а на вопрос почему не перезвонили мне срочно как я ПРОСИЛА сказал что сначала он отвечает на входящие . а в этот момент мой курьер был на складе чтобы доложить в посылку товар который оказывается в это время уже УЕХАЛ клиенту хотя числился как взврат

4 В ЧАТЕ они не отвечают!!! можно ждать хоть полдня пока не позвонишь ничего не происходит

УЖАСНОЕ

Не рекомендую ни в коем случае!

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая обложка

Минусы

заборы, передача заказа в курьерскую службы, отслеживание, уведомления, личный кабинет. Т.е. все!

Добрый день. Я так и не получила ответа на мою претензию. Мы сейчас подаем на Вас иск в суд. Верно мы понимаем Ваше молчание? 

Вы не отвечаете на наши письма. Вы потеряли много нашего груза, вы не делаете вовремя забор, Вы задерживаете обработку заказов, вы не возвращаете возвраты. Клиенты ругаются, пишут отзывы о нашем магазине, отказываются от заказов. Мы несем репутационные и финансовые потери. 

Вы не несете ответственность за свою деятельность.  

официальный ответ DDelivery
6 марта 2018

Лалли Олеговна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?

По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.

По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.

По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.

Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.


С уважением,

Команда DDelivery

m.i@ddleivery.ru