1) можно построить отчет связав показатели рекламного кабинета с показателями продаж или целевыми действиями воронки из других метрик;
2) отчет динамический, данные обновляются в реальном времени;
3) решена проблема расхождения показателей конверсий; как таргетологу даже при одинаковых настройках целей в аналитике и рекламном кабинете, данные конверсий расходятся и обычно заказчик опирается на показатели аналитической системы, приходится в ручную считать все в гугл таблицах, чтобы использовать данные о затратах из рекламного кабинета и данные по целям из аналитики, здесь все считается автоматически, стоимость любого шага воронки и все ключевые показатели;
4) позволяет общаться с заказчиком на едином языке показателей
5) мощный функционал, можно все, только потребуется время на изучения всех возможностей;
6) презентабельные отчеты, можно настроить индивидуально дизайн;
7) большой выбор уже готовых шаблонов;
8) когда отчет настроен, то это экономит кучу времени, просто выбираешь нужный диапазон дат и скачиваешь отчет для заказчика.