Сервисы, похожие на Copiny

Сервисы, похожие на Copiny относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

Автоматизированная система управления транспортом.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

WebPollMe Есть бесплатный тариф

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Dropifi Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для генерации контактных форм на сайтах с гибкой настройкой и аналитикой.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

ITSM 365 Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

ProductBoard Есть бесплатный тариф

Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Hintarea Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Groove Есть бесплатный тариф

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

OPROSSO Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

SMSintel Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, в том числе и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат Me-Talk и отправлять e-mail подписчикам.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

CallbackKILLER Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Огненный сервис обратного звонка

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Deskun Есть бесплатный тариф

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Clientum Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через электронную почту, посредством звонков, SMS-сообщений, комментариев и сообщения в соцсетях.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Bpium Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Call-Back.Бизнес Есть бесплатный тариф

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Copiny Есть бесплатный тариф
от ООО «Копини»
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Популярные категории