Сервисы, похожие на Copiny

Сервисы, похожие на Copiny относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Okdesk Актуальная информация

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить выработку по заявкам.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Usedesk Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

OPROSSO Есть бесплатный тариф

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Testograf Есть бесплатный тариф

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

FormDesigner Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн конструктор веб-форм любой сложности в режиме реального времени.

Тариф Platinum бесплатно на месяц

$10,99  Бесплатно

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

MyTaskHelper Есть бесплатный тариф

Конструктор веб-форм и баз данных онлайн.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

ProductBoard Есть бесплатный тариф

Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

LeadGenic Есть бесплатный тариф

Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Copiny Есть бесплатный тариф
от ООО «Копини»
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Популярные категории