Сервисы, похожие на Copiny

Сервисы, похожие на Copiny относятся к сферам: поддержка клиентов, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Reformal Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Responster Есть бесплатный тариф

Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

FluidSurveys Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет бизнесу проводить опросы удовлетворённости клиентов, исследовать рынок, принимать обратную связь от сотрудников, проводить научные исследования и многое другое.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

IntraService Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Автоматизированная система управления транспортом.

Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Dropifi Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для генерации контактных форм на сайтах с гибкой настройкой и аналитикой.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Hotjar Есть бесплатный тариф

Сервис «всё-в-одном» для аналитики сайта и сбора обратной связи, позволяющий узнать потребности посетителей и превращать их в клиентов.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

ProductBoard Есть бесплатный тариф

Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.

Hintarea Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для создания интерактивных подсказок для посетителей на сайтах и интернет-магазинах.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Testograf Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.

OPROSSO Есть бесплатный тариф

Платформа онлайн опросов и форм для маркетологов и компаний

Webanketa Есть бесплатный тариф

Бесплатное создание анкет, опросов, тестов и голосований.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

FormDesigner Есть бесплатный тариф

Онлайн конструктор веб-форм любой сложности в режиме реального времени.

Bpium Есть бесплатный тариф

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Copiny Есть бесплатный тариф
от ООО «Копини»
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Популярные категории