Comindware Tracker

от Comindware Inc.

Онлайн-система управления бизнес-процессами для автоматизации типовых процессов между отделами. Она способна органично соединять в рабочем пространстве задачи, исполнителей и документы.

Описание Comindware Tracker

Comindware Tracker — это онлайн-система для полной замены табличных редакторов на гибко настраиваемую систему автоматизации процессов. По словам разработчиков, благодаря легкой настройке бизнес-процессов, веб-форм и бизнес-правил система сможет повысить прозрачность, эффективность работы всей компании и каждого сотрудника.

В системе реализована поддержка непредсказуемых бизнес процессов, которые не поддаются автоматизации в традиционных BPM, но это стало возможным с помощью технологии ElasticData.

Готовые шаблоны бизнес-процессов умеют проводить оптимизацию в различных отделах компании:

  • ИТ;
  • Финансы и управление;
  • Сертификация и стандарты;
  • Управление персоналом;
  • Маркетинг;
  • Продажи;
  • Образование;
  • Разработка.

Ключевые функции Comindware Tracker можно представить в таком порядке:

  • Командное управление задачами.
  • Работа с Outlook, и электронной почтой.
  • Мобильный клиент для iPhone, iPad
  • Координация бизнес-процессов и контроль выпусков.
  • Автоматически генерируемые задачи.
  • Совместная работа.
  • Интеграция Microsoft AD.
  • Отчётность в режиме реального времени и инструментальные панели.
  • API и другие интеграции.
  • Отдельные рабочие пространства для каждого отдела.
  • Доступ к блочно-модульным рабочим процессам и шаблонам.

Сервисы, с которыми у Comindware Tracker есть интеграция

Цены на Comindware Tracker

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для уточнения цены необходимо связаться со специалистами компании.

Возможности Comindware Tracker

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Нет Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Нет Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Нет Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Есть Управление документами

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Нет Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Есть Работа со сделками и оплатами
Нет Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Нет История взаимодействия с клиентом
Нет Настройка полей
Нет Категории лидов
Нет Сохранения фильтров

Управление бизнес-процессами (BPM)

Нет Управление активами
Нет Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть Совместная работа
Нет Сопоставление данных
Есть Управление жизненным циклом
Есть Анализ процессов
Нет Захват процесса
Есть Отслеживание изменений процесса
Нет Соотнесение процесса
Есть Визуальное моделирование процессаРисование
Нет Симуляция процессаЗапуск в виртуальной среде
Есть WorkflowЗапуск в реальной среде
Нет Реверс-инжинирингПостроение модели на основе данных процесса
Нет Моделирование окруженияРесурсы, компетенции, риски и др.
Есть Варианты процессаПоддержка версионности/вариантности процесса или модели
Нет Публикация моделей
Нет Генерация карт процессовКарты процессов и регламенты
Есть Импорт/экспорт моделей

Закажи интеграцию или доработку сервиса Comindware Tracker

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Comindware Tracker

Пользовались Comindware Tracker? 335 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Comindware Inc.

Платформа для разработки бизнес-приложений позволяет создавать корпоративные приложения для любых потребностей бизнеса. Она поддерживает управление процессами, проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.
Онлайн-система для командной работы и управления проектами. Она позволяет упростить планирование для менеджеров и эффективно распределять задачи.
Профессиональная и простая в использовании среда социального взаимодействия, предоставляющая полный набор возможностей для повседневного общения в контексте работы.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!