Добрый день. Хочу поделиться негативным опытом работы с платформой.
Произошел сбой в работе сип-линии, общий по Сибири. Все номера динамики и статистики были недоступны минимум 3 часа. Мы потеряли достаточно звонков, а еще хуже, что клиенты не могли нам дозвониться и мы получили негативные отзывы.
Со стороны Co-Magic информации о проблеме или ее решении не было ни на сайте, ни в чате телеграм-канала.
Сайт сервиса был недоступен 1-2 часа. Техподдержка не отвечает.
В 9:00 по москве проснулась поддержка или пташки-менеджеры, но сильно спящие. Информация им поступила, но подробностей и сроках решений или альтернативных вариантах мне не было предложено. После того, как я настояла, менеджер сказала, что уточнит, что можно сделать.
После этого, мне перезвонили, сказали, что можно изменить сценарии и сделать прямую переадресацию, но она тарифицируется отдельно. Предложения о бонусах или сокращении суммы счета не сделано. Мне сказали ждите своего менеджера и такое нужно согласовывать с руководством.
Я могла самостоятельно изменить сценарии, но сайт был недоступен. Второе, менеджер не уточнила с какой стороны проблемы, поэтому я прождала еще час до решения вопроса.
Данный сервис не рекомендую, смысл отслеживать звонки, если сервис бывает недоступен и нет адекватного и быстрого решения проблемы.
Будем искать варианты и рассматривать другие платформы аналитики.