Отзывы о сервисе CoMagic

Лучшая тех.поддержка, которую встречал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  1. Тех.поддержка, не было ни одного не решенного вопроса
  2. Качество данных
  3. Интеграция

Минусы

Цена не самая низкая, у меня ассоциация с Apple, за все дополнительное нужно платить и порой значительные суммы. В целом для нас терпимо с трафиком в 200-400 посетителей в день, но подозреваю, что для людей с очень высокой посещаемостью нужно будет покупать много подменных номеров, что выйдет в копеечку.

Больше всего мне нравится тех.поддержка, в начале внедрения на меня тратили тонну времени и искренне старались решить все вопросы. Это меня подкупило, т.к. я такого пока больше нигде не встречал. На втором месте стоит удобство настройки и количество интеграций, я использую Roistat, amoCRM + пробую FMC телефонию. Может уже что на рынке и поменялось и появилось что-то лучше, но пока никакого желания менять нет.

Сервис, с которым работаю 3-й год

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень простая и понятная аналитика в интерфейсе, минимум нецелевых звонков, отличная поддержка со стороны менеджера.

Минусы

Большое кол-во документов для начала работы, но в целом так у всех

Я маркетолог, работаю удаленно. Всех клиентов подключаю к CoMagic, чтобы можно было грамотно выстроить аналитику и оценивать эффективность рекламы.

Один из лучших

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легкость интеграции

Аналитика

Гибкая настройка

Разработчики могут реализовать индивидуальные фичи

Весь спектр услуг айпи телефонии и связи клиентов с менеджерами

Поддержка

Скорость работы интерфейса

Минусы

Из минусов - минусы назвать сложно, так как если проблемы и были, то их решали в течении часа

Отличный сервис, интегрировал его во все проекты с которыми работал. Гибкая настройка и правильный подход специалистов. Одна из самых простых интеграций. Личный менеджер который помогает по всеми вопросами связанных с сервисом. в общем лайк

Дерьмовый сервис

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Отвратительный сервис. Не рекомендую. Постоянно падают сервисы, последний раз ничего не работало 2 суток. В качестве компенсации какие то копейки. Ко всему прочему - адские цены за дополнительные (по их мнению это допы, но в других подобных сервисов это идёт по умолчанию) сервисы - мультиканальная аналитика 3000 руб, дашборды - 3000 руб (лол, это просто графики, которые по умолчанию в любой системе есть), онлайн чат - 1100 руб. И так далее. На деле за абонентскую плату получите пустой неработоспособный сервис.

Не предоставляют документы, проблема с очисткой номеров

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Сам сервис - качественный, понятный, доступный

Минусы

Плохая очистка номеров — на предоставленный номер всё равно звонят по вопросам в другие компании, при этом оплата "левых" звонков всё равно ложится на ваш бюджет. Проблемы с бухгалтерским сопровождением. Два месяца не можем дождаться нашего договора, оригиналов счетов и акты за прошедшие периоды. Решили прекратить обслуживание — написали заявление, после чего никак не получим от менеджера финальное подтверждение о приостановке обслуживания. Написала уже три письма. В ответ - тишина.

На выходе - отвратительное клиентское обслуживание при качественном программном продукте.

У нас нет проблем с сервисом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена

Плюсы

Все работает верно. Сверялись с другими сервисами, не буду называть какие. Здесь все правильно показывает, с какого канала приходит.

Много интеграций.

Минусы

4 звезды поставил исключительно за цену, кусачая)

В целом я бы порекомендовал другу, с поддержкой были проблемы, но вроде все меняется в лучшую сторону.

Ну будьте людьми, нанимайте адекватных людей в штат поддержки...

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобный сервис, аналитика, колтрекинг, обратный звонок и чат в одном флаконе.

Минусы

Оценка исключительно за тех поддержку.

Тех поддрежка.

Это ужас.

на почту не отвечают, в чате по 2 часа разжевываю то, что мне нужно. в итоге получаю ответ - такое реализовать нельзя, звоню на телефон - говорят можно, но напишите на почту, в итоге на почте - не отвечают)))

Сервис удобный, но тех поддердка...

Приличная стоимость сервиса, но такой ужас. Предупреждаю что вопрос будет техническим, отвечает девочка, которая сама вряд-ли сервисом пользовалась.

Самый адекватный из всех коллтрекингов

Плюсы

- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)

Минусы

- сервис компании слабый

- сейлы ужасные

- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)

- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))

- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

Написать отзыв